Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка

Красноярский генплан бросился под транспортную схему
Красноярский генплан бросился под транспортную схему
 
Если за 3 года на участке не построить дом, ваши сотки могут отобрать
Если за 3 года на участке не построить дом, ваши сотки могут отобрать
 
Главные идеи нового центра города Красноярска
Главные идеи нового центра города Красноярска
 
Квартира неприкосновенности
Квартира неприкосновенности
 
Эх, доля, моя доля...
Эх, доля, моя доля...
 


1-комн. Северный

Продам 1-комн. ул. 9 мая. Площадь: 42 кв.м.
Цена: 2700000 руб.

4-комн. ТЮЗ

недвижимость квартиры красноярск
Продам 4-комн. ул. Вавилова. Площадь 151.7кв.м.
Цена: 9000000 руб.

Сухая балка

Продам 1-комн. ул. . Площадь 16кв.м.
Цена: 550000 руб.

Удачный

Продам ул. . Площадь 376кв.м.
Цена: 25000000 руб.

1-комн. Пашенный

недвижимость новостройки красноярск
Продам 1-комн. ул. Белые росы. Площадь 33.5кв.м.
Цена: 2200000 руб.

Продам 1 комн. Графитная

недвижимость новостройки красноярск
Цена: 1742040 руб.

Готовый бизнес, Покровка

Готовый бизнес, Покровка
Продам готовый бизнес, Покровка. Общая площадь: 76 кв.м.

Отдельно стоящие здания, Аэровокзальная

Продам отдельно стоящие здания, Аэровокзальная. Общая площадь: 765 кв.м.

Офисный центр

Офисный центр
Офисный центр "Яр-Центр",ул. Вавилова, 2ж
Цена: 0 руб.
Телефон: 296-97-73

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное помещение по ул. Юности, 35

Цена: 0 руб.
Телефон: 251-05-95










Стартовая // Статьи / Интервью

Эдхам Акбулатов: «Конструктивная политика не может быть скучной»

29.03.2013
Количество просмотров: 310
Количество комментариев: 0

 

Незаконная перепланировка квартир, низкое качество ремонта дорог, уплотнение детских садов, строительство крематория, маршрутная сеть города… Вопросы, присланные красноярцами на онлайн-конференцию главы города, прошедшую в нашей газете, касались самых разных сторон жизни краевого центра.

 

«Через прямое общение я лучше понимаю те проблемы, которые волнуют горожан, - отметил Эдхам Акбулатов перед тем, как начал отвечать на вопросы. - Наиболее острые из них, возможно, поспособствуют изменению приоритетов в деятельности администрации Красноярска».

 

На все вопросы - а их поступило около двухсот - ответить в течение часа невозможно. Тем более что многие из них требуют анализа и проработки. Но Эдхам Шукриевич заверил: ни один вопрос без ответа не останется.

 

Павел:

 

- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как долго будут закапываться деньги в ямочный ремонт дорог? Да и вообще в «ремонт» дорог. И как Вы намерены бороться с подходом «Лучше сделаю хуже, но много раз»?..

 

- Тема ремонта дорог очень непростая. Она связана и с климатическими условиями, в которых мы живём, и с теми технологиями, которые у нас применяются при выполнении дорожных работ. Начиная с 2013 года, чтобы повысить качество выполняемых работ и ответственность исполнителей, мы приступили к новой форме работы с подрядными организациями. Этой весной при проведении торгов будем использовать так называемые «переходящие» контракты. В соответствии с ними работа подрядных организаций будет полностью оплачиваться лишь на следующий год, после испытаний зимними морозами и весенними перепадами температур. Кто-то может сказать, что это ущемление прав предпринимателей. В какой-то степени это так, но я считаю такую ситуацию оправданной. Красноярск и его дороги - не площадка для экспериментов и зарабатывания денег. Поэтому платить будем тем, кто докажет качество своей работы. Возможно, некоторые предприниматели не смогут трудиться в таких условиях, но проблемы горожан важнее. И я надеюсь, что те правила, которые мы начали внедрять в этом году, позволят реально изменить ситуацию с ремонтом дорог к лучшему.

 

Лариса:

 

- Помогите нам получить свои квартиры от обанкротившейся фирмы «Стройтехника»! Люди доведены до отчаяния. Ждём уже больше пяти лет!

 

- Проблема дольщиков «Стройтехники» возникла по причине недобросовестности фирмы, и решение этого вопроса достаточно сложное. Я обращаюсь ко всем дольщикам «Стройтехники» с предложением создать жилищно-строительный кооператив. Я озвучивал свою позицию ранее и считаю её в сложившейся ситуации правильной. Двигаясь по пути создания кооператива, можно уже в текущем году говорить о реальном вводе в эксплуатацию части домов. А полностью решить эту проблему можно будет уже в 2014 году. Хочу обратить внимание, что администрация города сделает всё возможное, чтобы реализация проекта жилищно-строительного кооператива завершилась в кратчайшие сроки. Подчеркну, положительный результат будет достигнут только при конструктивном участии самих дольщиков.

 

Артём Масквитин:

 

- Уважаемый Эдхам Шукриевич, я работаю водителем «скорой помощи», получаю зарплату 14 000 рублей со всеми вычетами. Будет ли подниматься зарплата водителей скорой помощи, или мне искать другую работу?

 

- Этот вопрос находится у меня на контроле. В Красноярске существует муниципальное учреждение санитарного автотранспорта, которое предоставляет услугу по перевозке граждан, нуждающихся в скорой медицинской помощи. Вопрос заключается в том, как учитывать зарплату водителей этого учреждения: как медицинскую услугу или как транспортную? Несомненно, важность работы «скорой помощи» сложно переоценить. Поэтому в этом году будет принято дополнительное решение по поводу социальных гарантий сотрудников, которые работают на этом автотранспортном предприятии.

 

Татьяна Михайловна:

 

- В 2008 году в рамках голосования за «народный бюджет» жители Свердловского района отдали свои голоса за строительство бассейна в переулке Афонтовский. Прошло четыре года, и меня интересует, когда мы, пенсионеры, сможем воспользоваться услугами нового спортивно-оздоровительного сооружения?

 

- Комплекс с бассейном и спортивным залом в переулке Афонтовский запроектирован и относится к первоочередным объектам строительства на территории Свердловского района. Этот район - самый неблагополучный в городе с точки зрения спортивных сооружений, несмотря на то, что там расположен фанпарк «Бобровый лог». Поэтому уже в течение этого года муниципалитет будет искать ресурсы, чтобы приступить к строительству комплекса. Думаю, что реальными сроками ввода в эксплуатацию объекта станет конец 2014-го - начало 2015 года.

 

Елена Александровна:

 

- Мне интересно, чем закончилась кампания по сбору адресов незаконно перепланированных квартир. Я лично звонила в администрацию Октябрьского района, передавала адрес квартиры в нашем подъезде, которую незаконно переделали в гостинки - из 4-комнатной сделали четыре отдельные квартиры с санузлами. Реакции никакой. Нам страшно - в один прекрасный момент дом может сложиться.

 

- В районные администрации города по данной теме поступило более 640 обращений граждан, которые обеспокоены незаконной, с их точки зрения, перепланировкой квартир. Для анализа и проверки обращений в районах созданы специальные комиссии. В процессе работы подтверждено, что в 300 квартирах перепланировка была действительно незаконной. По этим фактам в суд готовятся документы о приведении квартир в первоначальное состояние. Мы будем требовать исполнения этого решения либо настаивать на узаконивании перепланировок, в случае подтверждения факта безопасного соседства квартиры с другими квартирами в доме. Это хлопотный и довольно длительный процесс, но по-другому решить вопрос не получится.

 

Андрей Михайлович:

 

- Эдхам Шукриевич, совсем недавно Вы подписали документ о переименовании остановочного пункта «Склады» по улице Калинина в «Полюс». Безусловно, верное решение - нужно избавляться от устаревших и неблагозвучных наименований. Но рядом есть остановка «Тарная база», а никакой тарной базы давно нет. Многочисленные обращения жителей о неблагозвучности названия результата не дали. А ведь неподалёку протекает Серебряный ручей. Убедительная просьба - переименовать остановочный пункт «Тарная база» в «Серебряный ручей».

 

- Андрей Михайлович, большое спасибо за Ваше предложение. Действительно, в городе много остановочных пунктов, которые могли бы быть переименованы с учётом пожеланий и мнений горожан. Недавно мы обсуждали вопрос о переименовании остановки «Институт», которая находится на улице Высотной. Неподалёку построен большой спорткомплекс «Рассвет». И возникло предложение дать новое название остановке - «Рассвет». Обязательно рассмотрю Ваше предложение. На мой взгляд, оно очень хорошее.

 

Анатолий:

 

- Посмотрел в Интернете, как весело стали проходить сессии горсовета. А Вы за какую политику - такую площадную и вызывающую или за конструктивную, скучную и без мордобоя?

 

- Я за конструктивную политику, потому что она не может быть скучной. Работа депутатов направлена на решение конкретных вопросов, на подготовку нормативно-правовых актов, связанных с городскими проблемами. Такие темы не обсуждаются на площади. И я считаю, что площадь не должна перемещаться в горсовет.

 

Галина Васильевна Зименко, руководитель регионального отделения Всероссийского общества инвалидов:

 

- Скажите, пожалуйста, как будет решён вопрос по муниципальным помещениям, занимаемым местными организациями Всероссийского общества инвалидов? Эти помещения по решению горсовета переданы организациям на срок до 2026 года, а теперь чиновники вынуждают расторгнуть договоры, якобы на время ремонта, но гарантии возврата помещений не дают.

 

- Эта проблема не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Действительно, договоры аренды помещений с указанными организациями существуют. Есть и обращения организаций с просьбой привести помещения в порядок. Но в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса ремонт за счёт средств городского бюджета может быть проведён только в муниципальных помещениях. Для этого арендованные объекты необходимо вернуть в городскую собственность. В этой связи мы обратились к общественным организациям с предложением передать муниципалитету помещения на время ремонта. Но люди беспокоятся о дальнейшей судьбе помещений. Чтобы снять напряжённость ситуации, я уже дал распоряжение о прекращении процесса передачи. Помещения останутся в пользовании общественных организаций, но при этом вопрос ремонта остаётся открытым. Сегодня вместе с организациями мы ищем варианты решения проблемы, и, возможно, ремонтные работы будут проведены за счёт спонсорских средств.

 

Зоя Александровна:

 

- Эдхам Шукриевич, будет ли построен в Красноярске крематорий и когда?

 

- Такой объект должен быть в городе. И крематорий будет построен. Думаю, что этот вопрос мы решим без вложения средств из городского бюджета. Но услуги этого специфического предприятия будут доступны для всех горожан, а воспользоваться ли услугами этого учреждения - личный вопрос каждого.

 

Сергей Бородатов:

 

- Меня возмущает так называемая санитарная, или омолаживающая, обрезка деревьев. Посмотрите на обрезанные деревья через год-два: они умирают. Как же миллион деревьев Красноярску?

 

- Культура содержания объектов озеленения в городе действительно нуждается в совершенствовании. Решения в этом направлении будут приниматься на уровне администрации города. Подчеркну: нам необходимо добиться существенного прогресса в вопросе озеленения города, поэтому количество зелёных насаждений с каждым годом будет только увеличиться. Недавно я провёл совещание по формированию перечня объектов для работы в сфере озеленения в наступившем, юбилейном, году. И хочу отметить, что в этом году мы сможем увеличить площади озеленения на десятки гектаров, высадив новые, адаптированные к нашим условиям породы деревьев. И, конечно, омолаживающая обрезка должна уйти в прошлое. Этому должен поспособствовать процесс замены пород городских деревьев на более ценные и эффективные, которые не требуют обрезки.

 

Равиль Сагманович Файзрахманов:

 

- Уважаемый Эдхам Шукриевич, у меня есть предложение по решению проблемы с автомобильными пробками. Моя мысль, наверное, не нова, но её реализация помогла бы разгрузить город. Суть её такова: проложить дорогу от Стрелки по берегу Енисея под Медакадемией, краевой больницей и далее до первого выезда на пр. Металлургов по «Коровьему логу», второго - парк «Гвардейский», третьего - за мостом «Три семёрки».

 

- Такой вариант заложен в Генеральном плане Красноярска, хотя в настоящее время к нему сложилось критическое отношение. Люди, которые живут около реки, не должны быть от неё отрезаны. Проблема многих городов нашей страны в том, что вдоль рек проложены автомобильные магистрали. Пример - столица России. Набережная Москвы-реки практически недоступна для горожан из-за прилегающих дорог. И не хочется, чтобы в Красноярске возникла подобная ситуация. Красноярцы должны иметь возможность гулять около реки, наслаждаться красотами Енисея.

Эту тему необходимо рассматривать, в том числе с привлечением горожан, на общественных слушаниях. Это позволит, основываясь на общественном мнении, определиться, планировать эту дорогу в Генеральном плане города.

 

Лев Савельевич.

 

- Эдхам Шукриевич! Прошу разобраться с незаконным возведением в 2012 году одноэтажного строения площадью около 300 кв. м в центре города во дворе дома на Мира, 91а. Есть предложение его снести и разбить сквер с установкой фонтана или отдать его под детский садик с обустройством прилегающей территории.

 

- Я согласен, что нужно разобраться в этом вопросе, тем более если речь идёт о незаконном строении. Моя твёрдая позиция в этом вопросе - незаконных строений в городе быть не должно. Нужно, чтобы все объекты возводились по плану, с соблюдением законодательства, строительных нормативов, без нанесения ущерба окружающим. В этой связи хочу ответственно заявить, что политика муниципалитета в отношении незаконных строений будет только ужесточаться. Сегодня формируется практика сноса незаконных строений, а в будущем масштабы сноса таких объектов будут увеличиваться.

 

Владимир:

 

- Эдхам Шукриевич, знаете ли вы, что завод цветных металлов будет переименован и зарегистрирован в другом регионе? Если да, то будут ли приняты меры по сохранению завода за Красноярским краем?

 

- Завод цветных металлов является одним из ключевых предприятий Красноярска. Это высокотехнологичное, высокорентабельное предприятие. Оно находится в собственности Красноярского края, эффективно работает и активно участвует в различных социальных программах города и края. О каких-либо решениях, связанных с перерегистрацией завода, я не слышал, да это и невозможно. Этот завод красноярский и будет работать на благо горожан.

 

Н. В. Рукосуева:

 

- Добрый день! Каково будущее нашего кинотеатра «Родина», в котором долгие годы показывали советские фильмы? Слышала, что здание передают под спортзал. Но оно никак не предназначено для спортзала, для этого строятся стадионы, в которых могут заниматься борцы и гимнасты.

 

- Судьба кинотеатра «Родина» волнует многих красноярцев. Здание в сегодняшнем состоянии, конечно, не украшает город. Уже принято окончательное решение о том, что в нём будет расположен спортивный комплекс. Потребуется реконструкция, но я уверен, что нам удастся сохранить облик здания. Недавно я был в Минске, где один из городских кинотеатров реконструирован в спортивный зал имени прославленного олимпийского чемпиона Александра Медведя. Это очень востребованное учреждение, которое служит на благо города. Думаю, что посещаемым будет и наш спорткомплекс.

Но в Красноярске обязательно должны быть и кинотеатры. Для этого мы намерены создавать все условия. В прошлом году на правом берегу открылся детский кинотеатр «Мечта», и работа в этом направлении продолжится.

 

Людмила:

 

- Уважаемый Эдхам Шукриевич! Почему департамент транспорта думает не о пассажирах, а только об интересах перевозчиков? При делении длинных и удобных пассажирам маршрутов схема движения не сохраняется (82-й отменили, и теперь с Мясокомбината в Ветлужанку и БСМП ездим с пересадкой, зимой на морозе стоять приходилось по 40 минут!). Почему на тупиковое направление ходит только один маршрут № 52 и для отговорки пустили одну машину с громким названием «маршрут 4а» для перевозки детей в школу? Где здоровая конкуренция? Поставьте ещё частника, который будет возить через БСМП и Ветлужанку, пожалуйста!

 

- Маршрут № «4а» введён временно в связи с ремонтом школы № 39. Это было сделано для того, чтобы дети добирались на занятия без пересадки, а не в качестве дублирования маршрута. Вопрос мне известен, но хочу отметить, что мы не сможем сделать так, чтобы, к примеру, с улицы Норильской ходили маршруты во все точки города. Для решения вопроса необходимо переходить к иной схеме движения, подразумевающей пересадки, но без существенной доплаты. Образно говоря, как в московском метрополитене при пересадке с одной линии на другую. Подобный принцип необходимо сформировать и в Красноярске, только для наземного транспорта. При этом у красноярцев должен оставаться выбор, как ехать: с пересадкой или прямым маршрутом.

Этот непростой вопрос требует анализа логистики пассажирских перевозок. До последнего времени у нас не было чёткого понимания, как жители перемещаются по городу в общественном транспорте. Проводились разные исследования, их данные оспаривались. Но сегодня у нас появился эффективный инструмент, который однозначно даёт ответ на вопрос о динамике пассажиропотока. Это - транспортная и социальная карты, которые используют около 50 процентов пассажиров. Благодаря системе фиксирования поездок с помощью карт появилась качественно иная база данных. На основе этой информации уже к концу этого года будут готовы конкретные предложения по изменению схемы движения транспорта. Окончательное решение будет приниматься с учетом мнений горожан.

 

Сергей Персман:

 

- Здравствуйте, меня не пускают в здание администрации города в одежде с признаками спортивной. А в моём гардеробе нет другой одежды. Охрана ссылается на Ваш приказ. То есть большинство наших граждан лишены по Вашему приказу доступа к властным должностным лицам города?

 

- Не думаю, что большинство граждан ходят по городу в спортивной одежде. Иначе я бы получал сотни обращений с претензиями о том, что люди не могут попасть в администрацию города. Я считаю, что должна быть определённая дисциплина при посещении районных администраций, муниципалитета, городского Совета. Красноярцы должны уважать себя и свой город, поддерживать репутацию современного, культурного мегаполиса.

 

Владимир:

 

- Недавно депутаты говорили, что надо вернуть движение на Копылова и Вейнбаума по старой схеме. Я их полностью поддерживаю. А Вы?

 

- Это многоаспектный вопрос, в котором нужно определиться, что ставить во главу угла? Безусловным приоритетом должна быть безопасность движения. Исходя из этого, отмечу, что в 2012 году на улице Вейнбаума произошло 1 200 аварий, а после введения новой схемы не было ни одного ДТП. Это существенный аргумент в обсуждении данной проблемы. Но при этом возникала другая проблема - пробка.

Что касается улицы Копылова, то, по данным автоматического мониторинга, пропускная способность улицы увеличилась. Но одновременно с этим люди жалуются на неудобство передвижения по новой схеме. С учётом всех этих «за» и «против» на комиссии по безопасности дорожного движения будет принято решение по организации движения на этих улицах.

 

Людмила Курбатова:

 

- Скажите, почему Жилфонд увеличил плату за коммунальные услуги сейчас, хотя обещал только со второго полугодия?

 

- Очевидно, существует путаница между платой за коммунальные услуги и жилищные. Плата за коммунальные услуги не повышалась. Если такой факт случился, напишите, пожалуйста, заявление на моё имя, приложите копию квитанции, будем разбираться.

С первого января на 5,5 процента повышена плата за жилищную услугу по муниципальному жилому фонду. Увеличение оплаты коммунальных услуг произойдёт с 1 июля 2013 года, как предписано федеральным законодательством. При этом общее повышение не должно превысить шестипроцентного годового роста.

 

Александр С.:

 

- Почему у нас в городе не защищаются права людей? На улице Телевизорная бывший руководитель телевизорного завода выкупил проезжую часть, сейчас её перекрыл и требует за проезд больших денег. Он планирует на этой земле озолотиться путем высасывания средств у предпринимателей.

 

- Земельные участки, о которых Вы говорите, действительно находятся в частной собственности. Поэтому, скорее всего, решить проблему можно только в суде. Администрация города готова оказать юридическое сопровождение тем предпринимателям, которые обратятся в суд, чтобы решить этот вопрос.

 

Майя Михайловна Белянина, инвалид-колясочник:

 

- Уважаемый Эдхам Шукриевич, я живу в четырёхэтажной сталинке на втором этаже по пер. Вузовский, дом 5. Я оказалась запертой в стенах дома, не могу выйти во двор, и даже балкона нет. Крыльцо не приспособлено для таких людей, как я. Нет ни перил, ни пандуса. Я обратилась в жилищную компанию «Жилбытсервис» с просьбой сделать перила с пандусом, но там сказали, что нужно получить согласие жильцов всего дома. Как я могу сделать это, если не выхожу за порог квартиры?

 

- Уважаемая Майя Михайловна, мы обязательно Вам поможем. Действительно, решение об оборудовании подъезда пандусом может быть принято только с согласия всех жителей дома. Но я дам поручение, чтобы администрация района организовала работу по получению необходимых согласий для установки пандуса.

 

Петр Иванович Сытник:

 

- Всё время езжу на автобусе, а тут решил проехаться на трамвае. Спрашиваю кондуктора: «Чего же так гремит всё?» Отвечает: «Так старый уже!» В связи с этим возникает вопрос: почему не обновляется трамвайный парк?

 

- Названная проблема актуальна для многих городов России, но она не означает ликвидацию этого общественного транспорта. Уверен, что трамвай в нашем городе должен быть современным и удобным для горожан. Возможно, он будет выполнять особую функцию: например, осуществлять хордовое движение по проспекту Красноярский рабочий с пересадочными пунктами - Предмостная площадь, улица Мичурина. Возможно, модернизация этого вида общественного транспорта станет импульсом для экономики города в сфере организации производства по сборке трамваев нового поколения.

Работа по теме модернизации трамвая ведётся, есть специальная федеральная программа поддержки таких проектов. В настоящее время разрабатывается проект будущего развития трамвайного движения.

 

Василий Петрович, житель улицы Водопьянова:

 

- Прочитал в газете «Городские новости» статью про рынок на пересечении улиц 9 Мая и Водопьянова - «Торговцы уходят и возвращаются». Хотелось бы всё-таки узнать, какие планы у города относительно этой территории. Поговаривают о том, что какая-то строительная компания заявилась на этот участок - хочет здесь несколько домов построить.

 

- На сегодняшний день позиция администрации в этом вопросе однозначна - рынка на этой территории быть не должно. Сейчас идёт судебный процесс, мы отстаиваем права муниципальной собственности на этот участок. Я считаю, что на том месте может быть построено жильё, а также комплекс предприятий по обслуживанию населения - магазины, организации, оказывающие бытовые услуги. Окончательное решение будет принято на открытом конкурсе, участники которого предложили бы наиболее выгодные для города варианты.

 

Автор: Анастасия Мельникова, Марина Чигишева. Фото: Александр ЧЕРНЫХ. www.gornovosti.ru

 





Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите, пожалуйста, ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду