-
Продам коттедж 300 м2 в Удачном. Ул. Скальная, д.11. 2 этажа + цоколь. Чистовая отделка, септик, электричество 15 кВт, центральное отопление (+электрическое). Центральный водопровод. Гараж на две машины, участок земли 12 соток. Продажа по причине смены места жительства, дом строился для семьи из четырех человек (родители + двое детей: мальчик, девочка).На втором этаже большая спальня, с отдельной ванной комнатой, с лоджией. Две детские, одна с гардеробом, большой санузел с балконом. На первомЦена: 23000000
2423536 Александр -
Продам 1 ком Мира 117, 3/5п, 31/18/6, эл.пл. с/у раздельный балкон застеклен, состояние обычное. Чистая аккуратная квартира. Возможен торг. 1750 т.р.Цена: 1750000
294-16-50 Ольга
Стартовая // Статьи / Общество
ДОМ vs. ОФИС
31.10.2008Где лучше работать: дома или в офисе? В последнее время работодатели все чаще стремятся отправить работников «по домам». Появилось даже понятие HOME-OFFICE: «домашний офис». Насколько выгодно такое положение дел, можно рассмотреть с двух позиций: самого работника и его «хозяев». Плюсов и минусов в обоих случаях предостаточно.
СОКРАЩАЕМ ИЗДЕРЖКИ
Моему второму мужу вот уже в пятый раз засылают предложения из топового красноярского кадрового агентства. Он – опытный «региональщик», продажник, организатор, знающий в совершенстве два иностранных языка и имеющий обширные деловые связи по всему Сибирскому региону. Поэтому и вакансиями его соблазняют «вкусными», сплошь от крупных столичных фирм. И что меня поразило больше всего – при наличии всевозможных благ (соцпакет, страховка, оплата спорта, служебный автомобиль и т.д.), работодатели ставят требованием хоум-офис. То есть предлагают благоверному работать дома.
Надобности в этом пока нет – его устраивает и работа в немецкой фирме, и офис в центре Красноярска, и зарплата, и условия. Но поговорив со знакомыми кадровиками, я узнала, что желание взять работника «на вольном выпасе» действительно превращается в тенденцию. Аргументы работодателя понятны: зачем региональному представителю, который как минимум половину рабочего времени носится по командировкам, цивильный офис, за который нужно платить ежемесячную аренду (данная величина, к тому же, имеет свойство медленно, но верно расти)? Зачем покупать ему оргтехнику, мебель, платить уборщице, секретарше (или кто там у него будет перекладывать бумажки), если все это можно установить дома, а уборщицей даром поработает жена? В умении экономить, однако, москвичам не откажешь. Только вот удобно ли это самому работнику? Вот в чем вопрос...
СОМНИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮСЫ
Главное не путать хоум-офис (домашний офис) с фрилансом (в этом случае работник – свободная птица, он никому не принадлежит, кроме самого себя, и может пахать хоть на сто контор или клиентов сразу). В нашем же случае работник нанимается на штатную работу, обязан вести строгую отчетность и получает четко оговоренную зарплату, бонусы, компенсации и прочие приятности. Просто работает он дома.
Минимальный набор хоум-офиса включает в себя круглосуточно доступный мобильный телефон, компьютер с выходом в Интернет, и набор оргтехники, включающий факс, принтер и сканер (в некоторых случаях вполне достаточно и компьютера с мобильником). Все!
Как будет управляться в своем хоум-офисе ценный кадр – только его забота. В награду он получит следующие преимущества: ему не нужно будет стоять в пробках по дороге на работу (что съедает не только бензин, но и время), протирать штаны в людном офисе (что бережет нервы и сохраняет иммунитет, что особенно актуально в зимнее «гриппозное» время). Он – король своего времени и нагрузки, стало быть, эффективность его работы должна быть выше, чем в классическом «офисном» случае.
Но эти удобства оправданы только в том случае, если у работника есть дома личный кабинет, он одинок, или у него взрослые дети. В противном случае хоум-офис может превратиться в домашний ад.
Только представьте себе ситуацию, когда вы разговариваете с потенциальным клиентом, а за ваши штаны в это время цепляется ваш маленький сын. Или дочь-школьница в самый разгар деловой переписки канючит «поиграться» на вашем компьютере. Или в тот момент, когда вы пытаетесь сосредоточиться, жена начинает жарить котлеты или ругаться с соседкой. Кстати, соседи, делающие ремонт, тоже способны отравить «хоум-офисное» существование посторонними звуками. Мои, например, повадились ломать стены как раз в самое «переговорное» время – в 14-16 часов «по нашему», когда москвичи к этим цифрам как раз приходят на работу. Поэтому, чтобы нормально поговорить, приходилось выходить из дома «погулять».
Эх, если бы можно было бы избавить квартиру от детей, жены и соседей – вот тогда это точно был бы идеальный хоум-офис.
ПОЛОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Если же вы – женщина, то вам хоум-офис противопоказан в 9 из 10 случаев. Любая нормальная мадам соблазнится в рабочее время заниматься совершенно нерабочими делами – будет красить ногти, вытирать детям носы, готовить или полировать тряпкой мебель. Вы не такая? Значит, вы – исключение из правил.
Свой опыт «хоум-офиса» у меня возник еще с первым мужем. Тот устроился на очень высокооплачиваемую работу – собкором по Красноярскому краю, Хакасии и Тыве. Поэтому у нас в доме случился настоящий корпункт. Мне доверили почетную роль секретарши – факсы принимать с пресс-релизами, на звонки отвечать, пока благоверный выезжал на интервью и пресс-конференции. А когда он «вдруг» заболел (точнее – запил), я даже написала для московской редакции пару несложных статеек.
Получал мой муж за эту работу больше трех тысяч долларов, но им я, честное слово, была не рада. Поскольку он почти безвылазно сидел дома, мы отчаянно надоели друг другу. К тому же в однокомнатной квартире место «под офис» можно было выделить только на кухне – поэтому я оказалось в ситуации «вечно крутится под ногами». Да и мужу хоум-офис на пользу не пошел – замучила гиподинамия, вес медленно, но неумолимо пополз вверх. К тому моменту, как мы развелись, я ненавидела всех собкоров всех московских изданий вместе взятых. И сама устроила себе «хоум-офис» через несколько лет. Журналистская специфика, знаете ли.
КРИЗИСУ ВДОГОНКУ
Буквально вчера мой муж (тот, который второй) с удивлением рассказал мне, что его нынешние работодатели (немецкая компания по продаже техники и комплектующих) предложила… перейти на систему «хоум-офис». Якобы, у них на российском рынке намечаются «некоторые проблемы» и поэтому они не видят смысла нести расходы по аренде (ее за два года уже повысили с 12 до 17 тысяч рублей в месяц за комнатку в офисном центре на Дубровинского). Также ушлые немцы предложили мужу уволить офис-менеджера (мол, сам умный, справишься), а деловые встречи перенести из офиса в городские кофейни или рестораны. Каково?
К сожалению, с гиперэкономными немцами особо не поспоришь. А значит, в нашем доме будет уже два «хоум-офиса». Сомнительная перспектива!
Автор текста: Вероника Привалова, специально для портала о недвижимости в Красноярске INFORM24.RU
|
Результаты голосования:
Считаете ли Вы работу на дому эффективной?Ответ | Кол. голосов |
Да | 38 |
Нет | 20 |
Ключевые слова:
События и люди , Социальные проблемы , Истории из жизниДругие материалы данного раздела:
- Приставов хотят перевести на сдельщину (13.10.2011)
- Фермер строит гражданское общество в отдельно взятой деревне (07.10.2011)
- Губернатор и пристанище пенсионеров (03.10.2011)
- Красноярск — столица хакеров? (28.09.2011)
- БАССЕЙН ЕНИСЕЯ - ЗОНА КАТАСТРОФЫ (12.09.2011)
Комментарии:
Написать комментарий:
Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи