квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Красноярск — столица хакеров?
Красноярск — столица хакеров?
 
Голодающий строитель
Голодающий строитель
 
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
 
Губернатор и пристанище пенсионеров
Губернатор и пристанище пенсионеров
 


1-комн. Центр

недвижимость квартиры красноярск
Продам 1-комн. ул. Лебедевой Ады. Площадь 51.4кв.м.
Цена: 2850000 руб.

3-комн. Свободный

недвижимость квартиры красноярск
Продам 3-комн. ул. Толстого. Площадь 100кв.м.
Цена: 6500000 руб.

Коттедж, Удачный

Продам Коттедж, Удачный. Этажность: 3. Площадь: 380 кв.м. Цена: 20000000 руб.
Цена: 20000000 руб.

Ветлужанка

Продам ул. . Площадь 36кв.м.
Цена: 600000 руб.

Продам нежилое 85 м2 Молокова

Продам нежилое 85 м2 Молокова
Продам нежилое помещение на Взлетке

Продам производственное помещение пл. 700 кв.м

Продам производственное помещение пл. 700 кв.м
Продам помещение по ул. Б. Хмельницкого, площадь - 700 кв.м. под автобокс, склад, производство.

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное помещение по ул. Юности, 35

Цена: 0 руб.
Телефон: 251-05-95

Офисное здание

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное здание, ул. Красной Гвардии, 24

Цена: 11 000 руб.
Телефон: 251-05-95









  • кв 3 ком-77 м. 1/10п. черновая. под нежилое. линейная 88 , сдан. плюс смежная 1 к кв 42м. цена за обе 6500 т. р
    Цена: 6500
    2-933-766 Катерина
  • гостинка 25 м. кухня отдельно с окном. с/у в кафеле. ухоженная. 2/9 к. тельмана. цена 1590 т. р. торг.
    Цена: 1590
    2-933-766 Катерина

Стартовая // Статьи / История

Дворцовые интерьеры

05.08.2009
Количество просмотров: 1444
Количество комментариев: 1

           Три века в истории Европы были важным периодом для развития архитектурных стилей эпохи. Одновременно в разных странах континента сосуществовали несколько архитектурных направлений: если на "севере" - во Франции и Англии, Нидерландах в начале XV столетия еще господствовала готика с ее устремленными вверх линиями, то на юге - в Италии начинается раннее Возрождение и архитектура возвращается к античным образцам.

           XVI век - период расцвета Возрождения в Италии, а севернее, в странах континентальной Европы, влияние Ренессанса на архитектуру и декор только начинается. Век спустя в Италии уже господствует стиль барокко, во Франции и в Англии в это время зарождается классицизм, а в Нидерландах устанавливается своеобразное смешение классицизма с готическим стилем. В Испанской архитектуре того же периода помимо готики, велико влияние мавританского стиля, проявляющегося в тщательной мелкой и тонкой каменной резьбе используемой в декоре и напоминающей ювелирное искусство. Сплошная орнаментация больших усчастков стен - тоже отзвук мавританских художественных традиций в архитектуре дворцов Испании.

           Своеобразие дворцовой архитектуры и декора внутренних помещений прослеживается даже внутри одной страны. В Италии, например, венецианский стиль, несмотря на общие черты архитектуры Ренессанса, существенно отличается от оформления дворцов во Флоренции. В Венеции, расположенной на островах и обладавшей мощным флотом, дворцы не имели крепостного характера, здесь развивался своеобразный открытый тип городского дворца, фасад которого украшался галереями.

           Типичным примером дворцовой архитектуры раннего Возрождения служит флорентийский дворец Медичи. Своим обликом он еще напоминает средневековые феодальные дворцы-крепости, почти замкнут и жизнь в нем протекает преимущественно во внутреннем дворе и прилегающих помещениях. Внешний облик дворца строгий и величественный контрастирует с красотой и пышностью его интерьеров. Так же как и дворцы средневековья, он снаружи имеет суровый характер: тяжелый нижний этаж с квадратными, вроде бойниц, отверстиями вместо окон. Крепостной характер дворца объясняется тем, что он должен был служить защитой в неспокойное время народных волнений, а также внушать мысль о могуществе властителя Флоренции - Медичи. В интерьерах же дворца нет и признаков средневековой суровости. Его большой внутреннй двор окружен прекрасными арками и выглядит скорее как парадный зал под открытым небом. В первом этаже размещалась охрана, кладовые и конюшни. Второй этаж был занят парадными помещениями - обширным главным залом с богатой лепниной на потолке, гостиными, апартаментами владельца. Третий этаж предназначался для слуг.

           Интерьер парадных помещений дворца декорирован скульптурами, стены украшены медальонами, воспроизводящими античные камеи и прорезаны двойными арочными окнами. В декоре стен используется имитация колонн. Галереи первого и третьего этажей открываются во двор и сад. На улицу выходит открытая лоджия первого этажа, где устраивались торжественные обеды, служившие зрелищем для фпорентийцев, назвавших это место "Углом Медичи". Со стороны улицы на высоте второго этажа красуется герб Медичи.

           План дворца, украшение его фасада и композиция двора в течение целого столетия служили прототипами многих флорентийских дворцов.

           Новая линия развития зодчества эпохи Возрождения, ведущая к барокко, наиболее ярко выражена в деятельности Микелянджело, создавшего росписи Сикстинской капеллы и ряд скульптурных и архитекрурных произведений. Он сделал в стене вертикальные выемки, чтобы углубить колонны, причудливо изогнул ступени, которые как бы ниспадают сверху. Стена теряет у Микелянджело свою обычную плоскостность: она то выступает, то отходит назад, поворачивается и изгибается. Его архитектурные формы пластичны, как и его скульптурные работы, так родился в архитектуре и декоре стиль барокко. Для него характерна пышность, декоративность, пластичность деталей и отделки. Были созданы овальные в плане здания.

           Примером дворца в стиле барокко служит замок Фарнезе в окрестностях Рима. Дворец соединен с расположенным на склоне горы парком при помощи системы изгибающихся лестниц ( с тех пор это стало характерно для римских дворцов). Парк наполнен статуями среди зелени. Внутреннее пространство замка имеет пятиугольную форму, в центре расположен круглый внутренний двор, выложенный художественной мозаикой. Этажи здания связываются прекрасными по отделке винтовыми лестницами, марши которых поддерживают колонны.

           В XV веке в странах Европы еще господствовала готика с ее вертикальными и острыми силуэтами. Высокие башни, островерхие крыши с тянушимися вверх дымовыми трубами, винтовые лестницы, арки и своды с острыми гранями и углами. В декоре интерьеров дворцов - узкие стрельчатые окна, цветные витражи, каменная резьба. Центром замков были каминные залы, стены которых украшали военные и охотничьи трофеи, доспехи, оружие и гобелены. Отделка камина состояля из ажурной балюстрады, с арками и каменного готического кружева.

           Отголоски готики присутствуют во дворце Тюильри в Париже. Здесь еще есть готические башенки и высокие крыши, но сама архитектура и внутренняя отделка дворца разработана уже в стройных, симметричных классических формах.

           В XVII веке в Европе утвердился классицизм. Французский классицизм отличался сочетанием традиционной для этого стиля стройной и симметричной общей композицией со стремлением к импозантности и внешнему блеску интерьеров. Дворцы того периода отличались парадной торжественностью и грандиозностью дворцовых залов и анфилад, садово-парковых ансамблей.

           Все это присуще дворцу в Версале. Фасад дворца выдержан в парадной, академической классике, имеет 3 этажа, украшен высокими окнами, полуколоннами и скульптурой. Ею увенчивается и балюстрада по периметру крыши.

           Роскошные парадные помещения: Зеркальная галерея, и парадные залы, образуют сквозную анфиладу. Интерьеры украшены мрамором, позолоченной деревянной резьбой и лепниной, чеканной бронзой, живописными панно и гобеленами, Мраморные лестницы, позолоченные канделябры, зеркала, обитая шелком и бархатом мебель из дерева ценных пород - все это пышные и торжественные интерьеры Версаля.

           Версаль послужил образцом для подражания, оказав влияние на ряд европейских дворцовых резиденций.

Источник: www.alta-d.ru






Ключевые слова:

Дизайн , История , Интерьер

Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

asdf | 06.08.09 14:50
И почему только сейчас такую красоту не создают?..

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите, пожалуйста, ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду