-
СОБСТВЕННИК !!! СРОЧНО !!! Продам уютную и теплую комнату в общежитии на ул. Вильского на 8 этаже 12 м. кв. Душ и санузел на этаже. В комнате имеется встроенный шкаф-стенли,обои-шелкография, железная входная дверь.Вся электропроводка комнаты , выключатели,розетки заменены на новые, в том числе кабель до электрощитка также новый! Входная дверь в подъезд железная с домофоном.Соседи добродушные и тихие. О ценеЦена: 750000
8-913-577-63-70 Ольга -
Продаю 4комн. кв. р-он. Взлетка, ул. Весны. д. 7, этаж10/10. S85м. кв. НП, Чистая аккуратная квартира, хорошая ифраструктура, рядом школа , супермаркет. цена 3400тыс. руб. рассмотрим вариант обмена на 2комн. кв. тел. 89232846382 Максим.Цена: 3400000
89232846382 Максим
Стартовая // Статьи / История
Как зарождалась реклама?
27.05.2009Как и все виды нашей деятельности реклама начиналась с самых простейших форм – это обычные объявления, которые, кстати, дошли и до наших дней, только в немного измененной форме. Если во времена до нашей эры сообщалось о продаже раба – это уже и было продажа раба.
А слово граффити, которые мы привыкли считать красивыми рисунками на стенах, в Древнем Риме обозначало нацарапанные объявления на стенах. Они могли сообщать о предстоящих мероприятиях, таких, как гладиаторские бои или о купле-продаже.
Дойдя до средневековья, мы также можем увидеть, как люди пытались прорекламировать себя. Хоть тогда и не было рекламных агентств, но зато, смотря на различные вывески, которые могли быть возле трактира, магазина или любого иного магазина. На них могла быть изображена кружка пива, которая символизировала трактир. Кстати, подобные вывески сохранены и по сей день, а те заведения, дизайн которых направлен именно на старину.
Все это и было предпосылками, которые к 19 веку собрались в единое целое. Именно тогда реклама стала нечно большим, чем обычная вывеска возле магазина. Ее стали изучать и ей стали наполнять умы покупателей. Именно 19 век создал ряд компаний, которые вложив огромные деньги в рекламу, смогли остаться на рынке по сей день. Одной из таких компаний, можно назвать «American tobacco».
Развитие рекламы принесло свои плоды. Компании стали использовать слоганы, начали появляться этикетки, которые помогли навсегда оставить в памяти имя бренда. Например, Кодак, компания, которая в один единственный момент как стала лидером, так и по сей день не отпускает своих позиций. В своих рекламных объявлениях, они говорили, что теперь вам не придется часами проявлять пленку, остается только нажать на кнопку – остальное, обещали сделать они.
С развитием рекламы не только стали открываться первые агентства, но и начался рост журналов. Именно реклама помогла оплатить их продвижение. Объявлениях и красочным баннерам нужны были площади, которые смогли им дать многочисленные журналы, которых к 1905 году было около двадцати.
Первое рекламное агентство было основано в 1891 году. Его название было – «Баттен, Бартон, Дерстайн и Осборн». Они занималось тем, что не только создала креативный отдел, но и занималась полным обслуживанием компаний, куда входило написание текста, оформление и подготовка к печати.
Реклама в 19 веке иногда казалась примитивной, но со временем люди поняли, что с с помощью слов можно заставить человека верить во все, им можно манипулировать, если он полностью будет верить объявлению. Поэтому в 20 веке мы можем наблюдать появление рекламы, которая всегда что-то недоговаривала, тем самым вводы покупателя в заблуждение. Чтобы понять истинное значение рекламы приходилось много думать, а у просто человека даже не возникало и мысли, что его пытаются надурить. Срабатывала теория большинства.
Двадцатый век принес нам и эмоциональную рекламу. Человек понимал, что если он купит колу, значит, он будет счастливым. Поэтому на всех плакатах компании было изображены довольные люди, которые словно говорили покупателю: «Купи и ты будешь таким же счастливым».
В 20 веке впервые появилась интимная реклама. А произошла она от рекламы мыла. Для компания «Вудбери» создали картинку, идея, которой была показать, что кожа молодых людей словно говорит: «Кожа, до которой приятно дотронуться».
Новые рекламные открытия появлялись всегда, и будут продолжать радовать наш глаз, особенно если рекламный ролик действительно хороший и качественный. Но в сегодняшнем мире реклама больше похоже на большие объявления, но не на шедевры, которые могли бы заинтересовать покупателя. Изредка удается привлечь людей к обсуждению рекламного ролика. Зато критиковать рекламу научились все, даже те, кто к ней не имеет никакого отношения.
Автор: Мисюля Денис
Источник:
|
Ключевые слова:
История , Общество , БизнесДругие материалы данного раздела:
- Елена Трубина: «Красноярск — крепкий купеческий город, изуродованный советским планированием» (11.11.2011)
- Как Екатерина Трубецкая стала первой декабристкой, приехавшей в Сибирь? (01.07.2011)
- МИЛЛИОНЫ РОВБЕЛЯ ВОПЛОЩАЮТСЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЕТСКОГО САДА (22.06.2011)
- Обнаружены доказательства фальсификации русской истории (09.03.2011)
- Галина Бугаева: «Музейщики — последние святые на Руси» (18.10.2010)
Комментарии:
Написать комментарий:
Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи