-
Продам комнату в общежитии в Солнечном, средний этаж, состояние хорошее, окно - ПВХ, железная дверь, 600 000 рублей.Цена: 600
2 927 522 Лора -
ПРОДАМ 1 КОМНАТНУЮ, ВЗЛЕТКА, 78 ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ БРИГАДЫ 3, СОБСТВЕННИК, 35/16/9, САН.УЗЕЛ РАЗДЕЛЬНЫЙ, СТЕКЛОПАКЕТ, ЛОЖЖИЯ, НЕ ИЗ ПОД АРЕНДЫ, ЧИСТАЯ АККУРАТНАЯ, ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ ПОДЪЕЗД, ХОРОШИЙ ДВОР, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА РУКАХ. СТОИМОСТЬ 2100000, ТОРГ.Цена: 2100
2972874 АЛЕКСАНДР
Стартовая // Статьи / Проекты
Первый летающий Вертотель
29.04.2009Кто-то сочтёт это репетицией будущего, кто-то — репетицией 1 апреля. Не столь важно. Ведь перед нами технический и бизнес-замысел, в любом случае достойный обсуждения. Итак: если хлопоты обычного путешествия с многочисленными сменами транспорта вас тяготят, как вы посмотрите на отель, который передвигается по планете вместе с постояльцами? Нет, речь не о банальном круизном теплоходе, а о первой в мире летающей гостинице.
Забудьте нервотрёпку в аэропортах и бронирование номеров по ходу вашего маршрута. Посмейтесь над жёсткими ограничениями на багаж, который вы можете взять с собой в самолёт. Просто посмотрите на мир из иллюминатора своего номера-люкс. Примерно так рекламирует новацию — гигантский отель-вертолёт, можно сказать, "Вертотель", — американская компания Hotelicopter.
Разумеется, сама по себе идея отеля в небе не нова. Только раньше мечтатели в своих фантазиях помещали такие гостиницы на борт крупных дирижаблей. Увы, дальше картинок эти проекты пока не пошли.
Путешествие на борту роскошных авиалайнеров также может не слишком отличаться по удобству от проживания в дорогом отеле, включая полноценный сон в постели и кучу сопутствующего сервиса. Но по прибытию в аэропорт "номера" такого левиафана всё равно нужно покидать. А прелесть замысла Hotelicopter заключается именно в том, что путешественники несколько дней и ночей спят, едят и отдыхают в одном и том же вертолёте, по мере того как последний перелетает с одного курорта на другой.
Всё, что требуется гостям Hotelicopter, — заказывать такси от аэропорта до пляжа и обратно. Для состоятельных путешественников (на которых и нацелен "Вертотель") — сущий пустяк.
Поскольку корпус Hotelicopter обладает исполинскими размерами, тут поместилось 18 роскошных номеров, 16 из которых — однокомнатные, а 2 — многокомнатные. Все снабжены комфортабельными санузлами и огромными двухспальными кроватями. Мини-бары, кофемашины, DVD-проигрыватели и приставки Wii — дополняют оснащение номеров. А ещё тут есть доступ в Интернет.
Все номера обладают приличной шумоизоляцией, дабы приглушать свистящий звук маршевых турбореактивных моторов и вертолётных винтов.
Отель же в целом компания с некоторым оптимизмом именует пятизвёздочным, хотя сравнивать роскошные наземные отели с их летающим собратом попросту некорректно. И всё же: спа, массажный салон, джакузи и сухая сауна, блэк-джек и настольный теннис — к услугам постояльцев Hotelicopter, уверяет компания.
Но как же всё это добро держится в воздухе? Посмотрите на иллюстрации -вам этот аппарат ничего не напоминает? Правильно – это же знаменитый гигант Ми-12, созданный в СССР в 1968 году.
Основные характеристики гостиницы. Длина – 42 метра (у Ми-12 было 37 м), высота – 28 метров (12,5 м), максимальный взлётный вес – 105,85 тонны (у Ми-12 – практически такой же). Максималка 255 км/ч, крейсерская – 237 (у Ми было чуть-чуть больше), дальность полёта – почти 1300 км (заметно лучше, чем у прообраза) (фото Hotelicopter).
Всего было построено две такие машины, напоминают создатели "Вертотеля". Одна из них уже много лет является экспонатом Центрального музея ВВС в Монино, а вторая доживала свой век на территории Московского вертолётного завода имени М.Л. Миля, точнее, на его производственной площадке в подмосковном Томилино.
Именно этот экземпляр компания Hotelicopter и купила, как она утверждает, ещё в 2004 году. С тех пор специалисты фирмы потратили немало сил, чтобы превратить летающий грузовик в летающий отель.
Фюзеляж было решено радикально увеличить в высоту. Кроме того, аппарат получил некоторые аэродинамические "усовершенствования" и четыре турбореактивных двигателя GEnx тягой по 34 тонны, что позволило машине на крейсерской скорости становиться "чуть-чуть" самолётом, а значит — снизить расход топлива.
Как известно, Ми-12 принадлежит мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор: 6 августа 1969 года этот винтокрыл поднял груз весом в 44,205 тонны на высоту 2,255 километра. А 44 тонны — это достаточно большой запас, чтобы пристроить к фюзеляжу оригинального Ми дополнительные этажи и напичкать их гостиничным оборудованием.
После первого вояжа по берегам и островам Атлантики и Карибского моря супервертолёт должен посетить Калифорнию, а позднее – Европу (фото Hotelicopter).
Цена на билеты на борт Hotelicopter пока не объявлена, но вскоре компания обещает начать приём заявок. Ведь уже на 26 июня нынешнего года намечен первый тур диковинного аппарата. Вояж должен продолжаться 14 дней, в течение которых Hotelicopter посетит Багамы, Ямайку и Санто-Доминго. Вылет запланирован из Нью-Йорка, возвращение — туда же.
Экстравагантные "отпускники", желающие пережить опыт полёта на самом крупном вертолёте в мире, могут уже откладывать деньги. Если только они уже не копят на что-нибудь более безумное. А что может быть необычнее отеля-вертолёта? Ну разве что отель орбитальный...
Источник:
|
Ключевые слова:
Недвижимость за рубежом , Проекты , Необычные домаДругие материалы данного раздела:
- Иван Бортник: «Инновационное развитие Красноярского края оценивается на «хорошо» (08.11.2011)
- Мода на "Сити" (28.10.2011)
- Депутаты поворочали миллиардами (05.10.2011)
- К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода (29.09.2011)
- Модернизация в ЖКХ: энергоэффективность и безопасность (19.09.2011)
Комментарии:
Написать комментарий:
Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи