квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Красноярск — столица хакеров?
Красноярск — столица хакеров?
 
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
 
Губернатор и пристанище пенсионеров
Губернатор и пристанище пенсионеров
 
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
 


3-комн. Центр

недвижимость квартиры красноярск
Продам 3-комн. ул. Парижской Коммуны. Площадь 78кв.м.
Цена: 5500000 руб.

3-комн. Свободный

недвижимость квартиры красноярск
Продам 3-комн. ул. Толстого. Площадь 100кв.м.
Цена: 6500000 руб.

Черемушки

Продам ул. . Площадь 25кв.м.
Цена: 300000 руб.

Манский п.

Продам ул. . Площадь 200кв.м.
Цена: 8000000 руб.

Торговые площади, Цирк

Торговые площади, Цирк
Продам торговые площади, Цирк. Общая площадь: 2000 кв.м.

Отдельно стоящие здания, Космос

Продам отдельно стоящие здания, Космос. Общая площадь: 1200 кв.м.

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное помещение по ул. Юности, 35

Цена: 0 руб.
Телефон: 251-05-95

Офисный центр

Офисный центр
Офисный центр "Яр-Центр",ул. Вавилова, 2ж
Цена: 0 руб.
Телефон: 296-97-73









  • ул.Николаева, 58/41/7м2, кирпич, состояние хорошее, ламинат, кафель, новые межкомн.двери, отличное место, ипотека
    Цена: 2490000
    2824553 Лариса
  • 2-комн., 9/9п, Воронова, площ. 54/30/9 кв.м., балкон застеклен, с/у раздельный, хорошее состояние, ремонт в подъезде, телефон, домофон. Удобное расположение дома – школы, д/сады, супермаркеты, остановка транспорта.
    Цена: 2350
    288-64-58, 8-960-760-3611 Светлана Валерьевна

Стартовая // Статьи / Общество

Государство будет субсидировать ставки по кредитам на покупку автомобилей ценой до 350 тысяч рублей

22.12.2008
Количество просмотров: 3141
Количество комментариев: 12

Владимир Путин провел совещание по развитию автомобильной промышленности в Набережных Челнах. Он рассказал про то, как правительство будет спасать российский автопром – стимулируя спрос на отечественные машины. Для этого власти с 1 января 2009 года начнут субсидировать ставки по кредитам физлицам, а федеральным чиновникам настоятельно советуется пересесть в российские машины, на закупку которых выделяется 12,5 млрд. рублей.

Председатель правительства, председатель партии «Единая Россия» Владимир Путин посетил в пятницу КамАЗ, где провел совещание по развитию автомобильной промышленности.

Он сообщил, что власти будут субсидировать ставки по кредитам россиян на покупку автомобилей ценой до 350 тыс. рублей, выпущенных в России, в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ.

«Важнейшая задача – восстановить потребительскую активность населения. Для этого предлагаются следующие меры: субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей. Конечно, речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса – стоимостью до 350 тыс. рублей», – цитирует его РИА «Новости».

Путин уточнил, что эта мера будет действовать с 2009 года. В связи с чем премьер посоветовал гражданам планировать покупку новой машины после 1 января.

Ставка ЦБ составляет сегодня 13 процентов годовых, соответственно, речь идет о компенсации примерно 8 процентов, которые с нового года можно будет вычитать из банковской кредитной ставки. Таким образом, есть надежда, что кредит можно будет получить на уровне, равном или даже меньшем, чем прогнозируемая на 2009 год инфляция, – 10-12 процентов.

Правда, в России не широк список машин, которые стоят до 350 тысяч рублей. Это разные модели АвтоВАЗа, «Рено», может быть, «корейцы» таганрогской сборки. Но в Таганроге планируют еще начать собирать «китайцев», которые тоже впишутся в объявленную в пятницу модель стимулирования спроса. Тем не менее очевидно, что прежде всего субсидирование призвано помочь сбыту тольяттинской продукции. Даже ульяновский вездеход «Патриот» стоит дороже 350 тысяч рублей – 14 тысяч долларов.

Но и не только сбыту, а еще тому, чтобы цены на «Лады» не взвинчивали выше 350 тысяч. Кстати, руководители предприятия не раз намекали, что предпочли бы не субсидирование кредитных ставок, а просто деньги «живьем». Но правительство выбрало своим агентом по доведению финансов до завода простого российского потребителя, что на сегодня является самой цивилизованной и некоррупционной из известных схем госпомощи.

Премьер остановился и на помощи иностранным производителям, работающим в России.

«Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства», – приводит слова Путина «Финмаркет».

Председатель правительства отметил, что «бюджетные ресурсы, средства естественных монополий и, рассчитываю, крупнейших частных компаний должны пойти на закупку продукции отечественного производства… Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин. Подчеркну – имею в виду лишь так называемый прямой импорт… Что же касается новых сборочных предприятий, созданных на территории России зарубежными автоконцернами, то они тоже являются полноценными отечественными производителями. И в этом смысле производство Ford во Всеволожске ничем не отличается от вазовского.

Далее премьер пояснил, как именно будет помогать этим предприятиям.

«Считаю, что в 2009 году государство должно увеличить закупки. Тем более что автопарк наших социальных отраслей, милиции, Минобороны, МЧС требует дальнейшего обновления. На эти цели предлагаю дополнительно выделить федеральным органам исполнительной власти 12,5 млрд рублей на закупку автомобилей», – передает слова Путина «Интерфакс».

При этом, заметил премьер, эти средства необходимо распределить так, чтобы не только решить ведомственные задачи, но и равномерно поддержать производителей различных типов машин. Кроме того, Минтрансу поручено осуществить маневр средствами ФЦП «Модернизация транспортной системы» и направить до 40 млрд. рублей на закупку отечественной дорожной техники.

«Чтобы госзакупки стали для автопрома действенной и своевременной помощью, нужно провести конкурсные торги как можно скорее и уже в I квартале начать выплачивать производителям авансы под будущие поставки. При этом размер авансирования по закупкам автомашин может быть увеличен до 50 процентов от суммы контракта. А требование по обеспечению исполнения контракта (банковская гарантия, страховка, поручительство) отменены. Разумеется, в том случае, если закупка производится непосредственно у производителя», – сказал глава российского правительства.

По словам премьер-министра, естественные монополии и госкомпании должны закупать автомобили, произведенные только в России.

На обновление парка муниципального транспорта из федерального бюджета будет выделено 20 млрд. рублей, еще 10 млрд. «поступят в виде софинансирования со стороны регионов».

«Необходимо помочь восстановить инвестиционный спрос на коммерческие автомобили», – сказал премьер.

Также государство представит гарантии на размещение в следующем году облигаций автопроизводителей на сумму до 60 млрд. рублей. По словам Путина, в соответствии с поправками в бюджет предприятия автопрома могут использовать механизм госгарантий и смогут привлечь до 70 млрд. рублей кредитов.

«Государство также поможет производителям разместить в 2009 году облигации в объеме до 60 млрд. рублей. Для повышения привлекательности этих бумаг под них будут предоставлены госгарантии, а для банков, выкупивших эти облигации, открыто рефинансирование со стороны ЦБ», – сказал премьер.

ОАО «КамАЗ» в пятницу вновь приостановило производство на месяц. С 4 октября все производственные подразделения завода перешли на четырехдневную (32-часовую) рабочую неделю. С 24 ноября по 7 декабря большая часть сотрудников КамАЗа уже находились в вынужденном отпуске.

Остановился Путин и на том, как помочь дальневосточному региону.

«Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную тарифную перевозку отечественных автомобилей, произведенных на европейской части Российской Федерации. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из государственного бюджета», – приводит слова Путина ПРАЙМ-ТАСС.

«Я регулярно бываю на Дальнем Востоке, общаюсь с людьми и считаю, что их озабоченность является обоснованной, – сказал Путин. – Я не раз слышал такой вопрос – почему мы должны покупать отечественные автомобили, ту же «Ладу», в 2–3 раза дороже, чем граждане, проживающие в европейской части России».

И премьер объяснил, что дело, прежде всего, в высоких транспортных издержках. Перевозка одной машины по железной дороге с Дальнего Востока в европейскую часть обходится примерно в 43 тысячи рублей. А чтобы перевести из Европы на Дальний Восток, за это гражданин может уплатить и до 70 тысяч рублей. «Конечно, это несправедливо», – констатировал глава правительства.

Еще важно то, что с нового года процедура возмещения НДС предприятиям российского автопрома будет ускорена. Это пообещал в пятницу на совещании в Набережных Челнах уже замглавы Минфина Александр Новак. По его словам, изменения в законодательство уже внесены и с 1 января вступит в силу режим, по которому можно будет возмещать сумму НДС, уплаченную поставщикам при производстве продукции на экспорт, частично – по мере проверки декларации.

При этом Новак пояснил, что «раньше была ситуация: пока вся сумма не будет полностью проверена, она не возвращается налогоплательщику». Но с 1 января механизм возмещения позволит ускорить возврат НДС, что даст дополнительные оборотные средства предприятиям отрасли, добавил он.

Он также подсчитал объемы средств, которые будут направлены на поддержку отрасли по тем пунктам, которые озвучил глава правительства. «Более 50 млрд. рублей – это меры прямой господдержки, и еще 173 млрд. – это меры, связанные с кредитованием отрасли и обеспечением лизинговой ситуации», – сообщил Новак.

Интернет-газета Дни.ру опубликовала список автомобилей, на которые может быть оформлен льготный кредит:

Отечественные:

ВАЗ-2104-2107 («Жигули»)
ГАЗ «Волга»
«Лада Калина»
«Лада Приора»
«Лада Самара»
УАЗ «Хантер»

Иномарки:

Fiat Albea
Hyundai Accent
Kia Spectra
Renault
Logan
Skoda Fabia


КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ:

Дмитрий Петровский, экономист

Представленный список — это понятный и даже оправданный шаг, но он не решает ни одной проблемы из существующих. Льготное кредитование вообще не такой уж простой процесс, и мне не очень понятно, как именно на практике будут эти кредиты работать. Что значит, «государство»? У нас нет экономического субъекта под названием «государство»: есть Минфин, ЦБ, банки, производители, сети. На кого ляжет та часть кредита, которую скостят гражданам?

На федеральный бюджет? Но нагрузка на него и так высока. На региональные бюджеты? Их вообще ожидает волна секвестров. На банки? Они не пойдут на это без гарантий ЦБ, а от ЦБ зимой снега не дождешься. Я боюсь, что граждане должны вообще забыть обо всяких кредитах, льготных и нельготных, вообще любых — до лета любая долговая кабала грозит пробить в семейном бюджете слишком ощутимую брешь. Даже льготный кредит нужно отдавать.

Что касается собственно списка, то его содержание очевидно рассчитана на низового потребителя, который вдруг (хотя с чего бы?) решит пересесть на «железного коня» отечественного производства. Таких людей и раньше-то было не очень много, а сейчас станет и того меньше. Вторая часть списка — с иномарками российской сборки — представляется мне более реалистичной. Я бы его существенно расширил за счет популярных у россиян моделей (например, Ford Focus или Matiz и многих других).

Павел Салин, ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры

В автомобильном вопросе власти оказались в крайне непростой ситуации. На одной чаше весов — работники АвтоВАЗа и сборочных предприятий иностранных производителей, количество которых вместе со смежниками и членами их семей исчисляется сотнями тысяч. На другой — десятки, возможно, сотни тысяч людей, завязанных на бизнес по перегону японских иномарок на Дальнем Востоке. Кому позволить льготные кредиты и на какие именно марки - вопрос на самом деле не первой важности. Существенно совсем другое.

В случае потери рабочих мест работникам автопредприятий и людям, чей бизнес так или иначе связан с авторынком, очень трудно найти альтернативную работу, особенно трудно это сделать на Дальнем Востоке — на ум приходит лишь возможность пойти в «серый» или «черный» бизнес по добыче биоресурсов. Власти Приморья знали о том, что значительная часть жителей региона участвует в бизнесе по перегону иномарок, но ничего не делали для того, чтобы создать альтернативные рабочие места. Рано или поздно это должно было выйти боком, что и произошло сейчас. Вместе с тем, несмотря на болезненность повышения пошлин на зарубежные иномарки эта мера крайне необходима. Во-первых, сохраняются рабочие места для вышеуказанных сотен тысяч людей на производствах в Центральной России. Во-вторых, давно уже притчей во языцех стало то, что Дальний Восток теснее завязан на соседние страны, чем на Центр. И повышение пошли — жесткий, но непопулярный способ разорвать одну из наиболее прочных деловых нитей, угрожающих российскому суверенитету. Поэтому, возможно, следует задуматься, как поспособствовать тому, чтобы бывшие перегонщикия «японцев» не меняли профессию и не выходили на улицу, а переориентировались на перегон российских автомобилей из Центра на Дальний Восток. Это и социальную напряженность снимет, и позволит теснее экономически связать Центр с восточной периферией.

Источник: www.vz.ru






Ключевые слова:

Социальные программы , События и люди , Путин , Авто

Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

J.H. | 22-12-2008 14:28
15 лет повышения пошлин с очевидным регрессом отечественного машиностроения. Это уже верх эгоизма наших властей, и безразличия к народу. Более чем уверен - что с отменой пошлин - часть автопрома отечественного сама собой выживет и начнёт выпускать достойные автомобили. А та часть что - не выживет - туда ей и дорога. Нечего жить на чужие деньги. Ведь все эти немыслимые пошлины - это наши с вами деньги - это мы с вами обычные граждане - спонсируем гниющее производство! Красная цена новой Приоры 150 тысяч! А за сколько они нам впаривают этот металлолом!? Надоело уже такое отношение к народу! Ещё и в конституцию свои ручёнки запустили гады!
Бородач | 22-12-2008 15:09
начал бы путин с себя, а то ведь на мерине бронированном ездиет...чето нехочет он на зиле горбачевском едить.
дусер | 22-12-2008 17:45
А я бы с удовольствием пересел бы с праворукого корыта на иномарку сделанную на территории России.. БМВ например калининградскую.... Что греха таить...тачек уже делают достаточно и на территории страны Поэтому надо быть обьективным
слов нет | 22-12-2008 18:19
Если повалить отечественный автопром сколько человек останется без работы? Как непосредственно занятых так и косвенных. Согласен с тем что необходимо активно снижать себестоимость выпускаемой продукции тем самым снижая отпускную цену при этом вводя в производство автоматизацию и робототехнику, повышая качество и как следствие конкурентоспособность. Другой вопрос, почему за эти годы автопром продолжал работать по экстенсивному пути, сколько было влито в ГАЗ, ВАЗ и тд и тп, почему нет отдачи? потому что вся отдача, равно как и с нее сдача, давным-давно успокилась в глубочайших - нет, бездонных! - карманах той самой "власти" российской. Тьфу, демократия пережеванная и переваренная - и нам в лицо выплюнутая. Циничные козлы. За одну только Конституцию - под суд их всех полагалось бы. Не страна, а сарай без правил.
PD | 23-12-2008 02:24
дусер: так в чем проблемы? пересядь))
Док | 23-12-2008 15:38
Российский автопром за 17 лет не смог создать конкурентоспособную машину. В том числе, получая колоссальные субсидии. Путин теперь требует, чтобы его взяли на содержание граждане России. С какой стати? Они уже в принудительном порядке поддержали на свои кровные деньги нефтяные компании и социальные обязательства государства, а теперь их заставляют спасать автопром. Кстати, почему только его, а не мебельную или легкую промышленность, электронику или авиапром т.д.? Может быть, правительству надо вообще запретить товары и продукты иностранного производства? И вместо Америки винить в углубляющемся кризисе свой собственный народ, у которого, видите ли, не хватает наличных и покупательского патриотизма, чтобы спасти экономику, которую создали те, кто еще недавно всерьез считал себя экономическими гениями? (Эхо москвы)
Вика | 24-12-2008 14:24
Вчера в новостях Авторадио слышала новость о том, что за весь 2008 год в Красноярске не угнали НИ ОДНОЙ Лады "Калины" и Лады "Приоры" ) Вот такие классные машины у нас делают - даже КАСКО не нужна, - всё равно никто не угонит )))
Димасик | 24-12-2008 15:40
а CAMRY нельзя купить? она же тоже в России собирается
jkl | 24-12-2008 15:53
Найн! С toyeta вообще засада!
жук | 24-12-2008 16:02
Из всего списка только Фабию и Логан (с натяжкой) можно назвать машинами...
Надыбал цены | 24-12-2008 17:11
Hyundai Getz (340 тыс. руб.) FIAT Albea (339 тыс. руб.) Skoda Fabia (324 тыс. руб.) Chevrolet Aveo (313 тыс. руб.) FIAT Panda (305 тыс. руб.) KIA Spectra (303 тыс. руб.) Renault Logan (277 тыс. руб.) Chevrolet Lanos (256 тыс. руб.) Daewoo Nexia (254 тыс. руб.) Chevrolet Spark (253 тыс. руб.) Daewoo Matiz (214 тыс. руб.) в льготный сегмент автомобилей до 350 тыс. руб. попадает не так много иномарок. Например, самая популярная в России иномарка — Ford Focus — стоит от 352 тыс. руб., то есть в указанный ценовой сегмент уже не попадает
крендель | 27-05-2009 23:30
козлы
Обсуждение этой статьи на форуме

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите, пожалуйста, ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду