-
СОБСТВЕННИК !!! СРОЧНО !!! Продам уютную и теплую комнату в общежитии на ул. Вильского на 8 этаже 12 м. кв. Душ и санузел на этаже. В комнате имеется встроенный шкаф-стенли,обои-шелкография, железная входная дверь.Вся электропроводка комнаты , выключатели,розетки заменены на новые, в том числе кабель до электрощитка также новый! Входная дверь в подъезд железная с домофоном.Соседи добродушные и тихие. О ценеЦена: 750000
8-913-577-63-70 Ольга -
Продам 3х комн МОЛОКОВА 17 9/10П 68/40/9 дому 4 года, прекрасный ремонт, во дворе большая детская площадка.Цена: 3500000
2-313-992 Людмила
Стартовая // Статьи / Общество
Правый руль не запретили, зато штраф за тонировку накинули
23.09.2010Толстенный документ, вобравший в себя все мыслимые и немыслимые запреты по технической части для автомобилистов, не ругал только ленивый. Техрегламент утвердили и опубликовали больше года назад – 10 сентября 2009 года, но вступает в силу он лишь 23 сентября.
Напомним, что в утвержденном виде техрегламент фактически запрещал эксплуатацию в России праворульных иномарок, американских машин, в том числе капотных грузовиков, ставил вне закона защитные дуги на внедорожники (так называемые «кенгурины») и даже бил по водителям-инвалидам, запрещая эксплуатацию машин с ручным управлением. После шквала критики в ноябре прошлого года Минпромторг РФ подготовил и опубликовал на своем сайте проект поправок в технический регламент, снимавший часть из этих ограничений. Народ немного успокоился, а вскоре и вовсе забыл. Но эти
КЕНГУРИНЫ: ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЕ
Если на вашей машине стоит штатный, установленный заводом-изготовителем, кенгурин, то опасаться нечего - никакого запрета на заводское оборудование нет.
А вот самопальные или купленные в магазине защитные дуги для любителей внедорожных приключений полностью оказались под запретом, с ними техосмотр не пройти. Правда, придраться к такой дуге (при наличии талона техосмотра) гаишник на дороге не сможет - в Основных положениях по допуску транспортных средств о кенгуринах ничего не говорится.
ПРАВЫЙ РУЛЬ
Его снова отстояли. В принятом тексте техрегламента не было прямого запрета японских машин с правым рулем, но было требование, что все автомобили должны иметь 17-значный идентификационный VIN-номер, в котором зашифрована вся информация о происхождении авто: о месте производства, марке, модели, цвете и т. д. «Японцы» его не имели, они маркировались 11-значным идентификационным номером. Стало быть, желающие ввезти в Россию такую машину «пролетали» - на учет ее было бы не поставить. Поправками в техрегламент это ограничение снято. Но ведь у «японцев» фары светят в другую сторону, запрет был и на это! И эта проблема также снята - допускается наклейка на стекло фары пленок для корректировки светового пучка. Такая система общепринята в цивилизованных странах. Какие зоны фар заклеить - это всегда указано в инструкции к автомобилю (подробнее о новых требованиях к автосвету и ксеноновым фарам - в одном из ближайших номеров «КП»).
ВСЕМ ГЛОНАСС!
Регламент ужесточает требования к пассажирским автобусам и автомобилям, перевозящим опасные грузы. Их придется обязательно оборудовать системой спутниковой навигации
ГЛОНАСС (или двойной - ГЛОНАСС/GPS). А также автобусы и грузовики должны быть обязательно оборудованы тахографами - средствами контроля за соблюдением водителем режима труда и отдыха, это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Есть надежда, что благодаря этим приборчикам череда автокатастроф с пассажирскими автобусами прекратится, по крайней мере мировой опыт об этом говорит.
ОБНОВЛЯЕМ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ
Отныне допустимая высота протектора для зимних и всесезонных шин должна быть не менее 4 мм. То есть если глубина протектора меньше, ТО теперь не пройти, придется покупать новую резину. Эксперты говорят, что эта мера вводится не столько в целях безопасности, сколько в интересах отечественных производителей - для ограждения страны от ввоза бэушной импортной резины. Ведь раньше по Основным положениям по допуску транспортных средств допускался износ протектора до 1,6 мм, а новое ограничение соответствует самым жестким требованиям к шинам с маркировкой М+S, действующим лишь в некоторых европейских странах.
НЕ ДОЧИТАЛИ?
- Технический регламент рассматривался не столько как технический, сколько как экономический документ, при помощи которого чиновники пытались пропихнуть ряд протекционистских мер и запретов, - считает Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». - Я полагаю, что все 500 страниц этого документа принимающие его просто до конца не изучили, недочетов и противоречий в нем содержится множество.
Одно из них: технический регламент и с учетом поправок ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Изначально в нем было прописано, что тормозная система приводится в действие только педалью, теперь сделано исключение для «лиц без ноги (ног)». А если у человека ноги есть, но нажимать ими на педали он не может, - о таких случаях в регламенте речь не идет.
br clear="all" />
|
Строго говоря, проверять машину на соответствие ее требованиям техрегламента могут только при сертификации автомобиля и выдаче ПТС или на техосмотре. Талон ТО - ваша индульгенция на дороге, гаишник не имеет права лезть с проверками техсостояния. Но им же только дай повод придраться...
А В ЭТО ВРЕМЯ
Вырос штраф за тонировку
Соответствующая поправка в Кодекс об административных правонарушениях также вступает в силу с 23 сентября. Теперь за тонировку «хлопнут» не на 100, а на 500 рублей. В этом же техрегламенте смягчилось требование к прозрачности автостекол: теперь она на лобовом и передних боковых должна быть не менее 70% (раньше было не менее 75%), а прозрачность стекол задних дверей теперь вовсе не регламентирована, хоть наглухо оклеивай.
Повышение штрафа не значит, что гаишники сейчас выйдут на дороги сдирать тонировку и наказывать всех на пятихатку. Высшие чины ГИБДД неоднократно говорили, что инспектор не вправе придраться к вашей тонировке, если талон техосмотра в порядке. Проверить ее на дороге при помощи специального прибора может только сотрудник Государственного технического надзора, когда они проводят совместные рейды с гаишниками. А вот при прохождении ТО снять превышающую разрешенное затемнение тонировку потребуют обязательно
|
Другие материалы данного раздела:
- Увидел, зафиксировал, донёс (03.11.2011)
- В сотый раз о педофилах (01.11.2011)
- В тюрьму за фирму-однодневку? (20.10.2011)
- До выборов цены на бензин не вырастут (18.10.2011)
- Приставов хотят перевести на сдельщину (13.10.2011)
Комментарии:
Написать комментарий:
Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи