квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


Давай закурим
Давай закурим
 
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Навязанная пятилетка
Навязанная пятилетка
 
Воровству электричества поставлен заслон
Воровству электричества поставлен заслон
 
СТАНЕТ ЛИ ВЛАСТЬ БЛИЖЕ К НАРОДУ?
СТАНЕТ ЛИ ВЛАСТЬ БЛИЖЕ К НАРОДУ?
 


3-комн. Центр

недвижимость квартиры красноярск
Продам 3-комн. ул. Парижской Коммуны. Площадь 77.1кв.м.
Цена: 6000000 руб.

2-комн. Зел.роща

Продам 2-комн. ул. 8 мкр.. Площадь: 44 кв.м.
Цена: 2000 руб.

Покровка

Продам 5-комн. ул. Продольная 7-я. Площадь 118кв.м.
Цена: 5000000 руб.

Усть-Мана

Продам 2-комн. ул. . Площадь 62кв.м.
Цена: 2950000 руб.

Продам здание 518 кв.м. пр. Свободный

Продам здание 518 кв.м. пр. Свободный

Продам базу по ул. Б. Хмельницкого

Продам базу по ул. Б. Хмельницкого
Продам базу по ул. Б. Хмельницкого, участок - 0,6 га, цех - 900 кв.м.

Офисное здание

недвижимость офисные здания красноярск
Офисное здание, ул. Красной Гвардии, 24
Цена: 11 000 руб.
Телефон: 251-05-95

Офисный центр

Офисный центр
Офисный центр "Яр-Центр",ул. Вавилова, 2ж
Цена: 0 руб.
Телефон: 296-97-73









  • Продам двухкомнатную квартиру в Академгородке, дом 17-а. Общая площадь 40 кв.м Все комнаты раздельны, санузел раздельно, окна ПВХ, балкон застеклен (большой на весь зал).
    Цена: 2400000
    89029403676 Усманова Татьяна
  • Квартира расположена на 4 этаже 5 этажного кирпичного дома,состояние жилое, ухоженная. Документы готовы. Более 3-х лет. Обмен подобран. Покупателю комиссия 0%. Услуги коллег приветсвуются и хорошо оплачиваются.
    Цена: 2420
    271-42-82 Лариса

Стартовая // Статьи / Свой взгляд

Наркошкола

21.04.2011
Количество просмотров: 615
Количество комментариев: 0

Принудительное тестирование школьников на наркотики в том виде, в котором оно, судя по всему, будет реализовано, проблемы не решит. Идее вредит слишком осторожный подход. Очевидно, что действовать нужно решительней.

Существуют два главных аргумента о невозможности и ненужности принудительного тестирования на наркотики в школе, предложенного Дмитрием Медведевым и уже вызвавшего массу дискуссий.

о-первых, речь идет об этике, о том, что человек после прохождения всех тестов будет якобы «изгоем» для общества. Мол, это нехорошо, говорят противники тестирования, словно бы не понимая, что наркоман в нынешней школе – никакой не изгой, как не изгой тот, кто курит или пьет. В нынешней школе классическим изгоем вообще-то является тихий «ботаник» из небогатой семьи, и то, что об этом противники президентской инициативы не знают, многое говорит об их понимании реальной жизни.

Во-вторых, сопротивление будет проходить по линии «обязательности»: мол, наркоманов и так видно, а принудительное тестирование – это излишняя мера, а необходимо нам все делать плавно, поэтапно и постепенно, что в России означает буквально «когда-нибудь потом».

И интервью Евгения Брюна – о том, что тестированию на самом деле будут подвергаться 25–30% школьников, и о том, что «родители должны...» (уж это далеко не новость, толку-то) – к сожалению, прямо говорит о том, что массового тестирования не будет. А все то, что будет проведено, позволит сдать врачам каких-нибудь совсем уж оголтелых наркоманов, о которых и так все понятно.

Это тоже хорошо, но этого недостаточно.

Я прекрасно понимаю, почему и школа, и медики так осторожничают: количество выявленных наркоманов при тотальном тестировании, боюсь, станет сильным ударом и по самой системе среднего образования, и по общественному договору вообще. Еще более сильным ударом может стать довольно простое тестирование на алкоголь: в России вообще нет учета больных алкоголизмом, кроме как через учет обратившихся за лечением или уже госпитализированных, и эта цифра по умолчанию занижена.

И, наконец, выявление разнообразных психических девиаций (вполне клинического свойства), боюсь, разрушит благостную картину окончательно.

Именно поэтому все перечисленное выше необходимо делать как можно скорее, пока еще есть шанс хотя бы увидеть ситуацию в комплексе и хотя бы приблизительно понять, как и что с ней делать.

Ситуация ведь катастрофическая не только со школьниками-наркоманами, но и со школьниками-алкоголиками, и вообще со здоровьем учащихся средних школ, как физическим (о чем хотя бы периодически вспоминают), так и психическим (о чем принято молчать).

Выходом может стать лишь независимый комплексный медицинский аудит школ, вообще без привлечения школьных и местных медиков (которые на профилактических осмотрах периодически даже исколотые вены умеют не замечать, если это нужно) и без участия руководства учебных заведений.

Это очень жесткая мера, но есть ли иной путь? В отношении школы можно исходить из двух противоположных подходов, первый из которых состоит в том, что никакого нормального обучения без воспитания путем строжайшей дисциплины быть вообще не может, а второй подразумевает совместную деятельность ученика и учителя, сотрудничество и сотворчество.

Второй подход в России вообще никак не хочет приживаться, несмотря на отдельные успешные проекты, а первый изжил себя давным-давно. И потому школа сегодня – это такое неприкаянное место, куда родители сдают детей в надежде, что те не убьются там до смерти, а вдруг и чему-нибудь научатся. Дети, в свою очередь, ведут себя как хотят и убиваются все чаще и чаще, потому что учиться не слишком интересно, а чем-то все-таки нужно заниматься.

Вся наркомания, весь алкоголизм и вся подростковая преступность (гопота, «отжимающая» мобильники, тоже учится в школе, если вы вдруг не знали) в основном именно от этого. От того, что и сотворчества не получается, и с дисциплиной полный бардак.

И проще, разумеется, ввести хотя бы дисциплину, начав как раз с подробного и дотошного разбора того, чем вообще заняты дражайшие дети на уроках, после или вместо них, сколько они пьют, что они курят и чем колются. Выяснить это не так уж и сложно, только массовое тестирование здесь не подойдет. Необходимо точечно и честно проверить каждую школу, каждого ребенка, чтобы понять – безо всяких разговоров о нравственности и духовности, которые так любят разные околошкольные теоретики – простые, технические параметры случившейся беды.

И когда у нас на руках будут данные о том, сколько школьников регулярно принимают наркотики, регулярно пьют и страдают теми или иными расстройствами личности, можно будет сказать во всеуслышание, что России необходима другая школа, построенная на совершенно иных принципах, с другим кадровым составом и другими подходами, как к образованию, так и к воспитанию.

Да, это очень затратный и трудоемкий проект, и можно, конечно, просто провести анкетирование, чтобы лет через пять снова ужаснуться разворачивающейся катастрофе.

Михаил Бударагин

www.vz.ru






Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите пожалуйста символы с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду