-
Семья, Русские. Снимем 1-2-х комнатную квартиру В Любом районе города Красноярска . Наличие мебели или ремонта значения не имеет, рассмотрим любые варианты. Своевременную оплату, чистоту и порядок гарантируем! Посредникам просьба не беспокоить! Срочно!…89029423187 Иван
-
Продам 3-х комнатную н/п на Парашютной 19 А , 8 этаж в 9-ти кирпич, 63/40/9 ,окна во двор , школа в 50-ти метрах,лоджия обшита деревом,кухонный гарнитур,хорошая планировка.Цена: 2900
8-913-184-20-71 Людмила
Стартовая // Статьи / Свой взгляд
Колеса для каменных джунглей Красноярска
27.10.2008Современный житель мегаполиса в своей жизни должен решить как минимум два судьбоносных вопроса: где жить и на чем ездить. И если первый глобально решается в жизни всего пару-тройку раз (олигархи и риэлтеры не в счет), то второй способен изрядно попортить кровь любому горожанину. Какой автомобиль можно считать лучшим для большого города? Единого ответа на этот вопрос не существует.
КРАСНОЯРЦЫ ВЫБИРАЮТ
У каждого города, между прочим, есть своя специфика. Москва и Питер, например, предпочитают «европейцев» во всех вариациях, в том числе и пижонские тачки вроде «феррарей», «инфинити» и прочих дорогих игрушек, раскрашенных во все цвета радуги. «Мерседесы» и «Бэхи» там снуют в таких же количествах, как у нас «Жигули». Зато японки, кроме «Хорьков», «Лексусов», и «Крузеров» у них не в почете. Во-первых, правый руль столичным жителям не нравится, во-вторых, с запчастями напряг, а в-третьих – на японке, да в Москве… Это совсем «не комильфо»!
Совсем другое дело у нас. Европейцы хотя и есть, но пока еще «тонут» в девятом вале машин из Японии и Кореи. Любимые тачки красноярцев это «Мазды» во всех модификациях, «Субарики-форики», «Хонды» («Цивики» и «Фиты») и все глобальное семейство «Тойот» – от простецких «Королл» до мордатых «Камри» и понтоватых «Рав 4». Ну а «Крузеры» (хоть 80, хоть 200 –ые), они и в Африке будут круче яиц Фаберже. Эта модная мощная тачка всегда вне конкуренции – и самый уважаемый красноярский автомобиль!
В изобилии по дорогам снует и мелкая рыбешка вроде «Витцев», «Платцев» и прочих «Дэу Матизов», и дровишки из племени советского автопрома. Вообще же наши дороги, по большому счету – настоящий подводный мир, где есть и свои акулы, и мурены, и кальмары, и стада селедок, и всяческий планктон. И выбирая автомобиль, мы позиционируем себя в этой «ухе». Перефразируя старинный афоризм, можно смело спрашивать: «Скажи мне, на чем ты ездишь, и я скажу – кто ты!».
ХОРОШО СИДИМ?
Почему-то выбирая женщине машинку, каждый второй мужик пытается усадить ее в какую-нибудь шкатулку типа «Нисан Марча», «Пежо 107-307» или «Тойоты Ярис». Плох этот мужик! А все потому, что даму, особенно только начинающую крутить баранку, на дороге в этакой коробчонке все будут затирать, оббибикивать и всячески притеснять. Даме нужно покупать только джип, причем, чем больше, тем лучше. Овладеет габаритами любая леди на «раз-два-три», зато на дороге будет в полной безопасности – джипы, даже паркетные, да и просто все большие тачки на дороге уважают: вдруг оттуда вылезет здоровый мужик и смачно набьет рожу бейсбольной битой?
Второй недостаток мелких машинок в том, что безопасность ее владельца в них стремится к нулю. Посудите сами: на железе сэкономлено, и сминаться (спасая задницу водителя) практически нечему – нет толком ни капота, ни багажника. Единственное достоинство малолитражек размером с миску моей собаки – в том, что бензина они жрут, все равно что нюхают. При нынешних ценах для многих покупателей это становится главным аргументом. Вот и ездят по дорогам не просто девочки в «Витцах», но и мордатые дядьки. Недавно я увидела и чуть сама руль не выронила – за рулем розового (!!!) «Витца» ехал такоооооооооооой большоооооооооой человек мужского полу, что я только подивилась, как он утрамбовал свое тело в столь маленький автомобиль. «Педик?» – предположила я. «Да ну нет, – возразил мой спутник, – наверное, у жены взаймы взял». Ну уж нет, это напоминает старый анекдот: «У меня «Запорожец». А что? – Пол часа позора, и я на работе».
ВСЕ КРИТЕРИИ
Автопроизводители и работники автомобильных СМИ уже несколько лет спорят на тему – что же такое идеальный городской автомобиль. Статусный? Нет – он слишком дорогой и капризный. Маленький? Тоже нет – его владельцу в городском потоке будет совсем не комфортно. Большой как «Хаммер» или «Ниссан Патфиндер»? Тоже нет – на нем, конечно, и удобно, и на дороге не обидят, и на любой бордюр можно залезть, и яму на дороге «не заметить». Но – за все это нужно платить, в свободное от бизнеса время разъезжая вокруг заправки и заливая в бак такой дорогой бензин. Да и припарковаться на такой «дурмашине» в центре города весьма проблемно – автомобильную тушку больших размеров не в любой парковочный карман впихнешь. Электромобили (на недавнем Парижском автосалоне они были в центре внимания – этакие крохи вроде «Шевроле Вольт») слишком малы и пока не внушают доверия у массового потребителя. К тому же в такую кроху не усадишь, скажем, друзей или семью из 3-4 человек. Итак, где золотая середина?
По мнению аналитиков авторитетного журнала Forbes, выпускающего ежегодные рейтинги именно «Лучших городских автомобилей», микроавтомобильчики – это извращение, а не городской автомобиль. По мнению редакции журнала, такие машины удобны только при поиске места для парковки, других преимуществ у них нет – ни мощности, ни комфорта, ни безопасности. Главными же критериями идеального городского автомобиля были названы: относительно небольшие габариты, маневренность, экономичность, комфорт, имидж и безопасность.
В результате оказалось, что идеальным городским автомобилем в этом году стал хэтчбек «Ауди А3». В Forbes уверены, что эта модель лучше всего удовлетворяет всем упомянутым качествам. К тому же в этой тачке водитель любого пола, статуса и потребностей будет чувствовать себя одинаково комфортно как в пробке, так и на скоростной магистрали – да и припарковаться на Audi A3 можно без проблем. «В зачет» также пошли отличная обзорность автомобиля, небольшой расход топлива и высокий балл на краш-тестах. Ну а славное имя «Ауди» даст владельца этой машины необходимое уважение на дороге. Второе место получила «Мазда 3», а третье – Mini Cooper, резвый, необычный и «злобный» (так нежно обзывают его за резвый движок).
В «десятку» идеальных городских тачек кроме компактных автомобилей вошли и «недоджипы»: «Хундай Таксон», «Тойота Рав 4», «Мицубиси Аутлэндер», «Нисан Кэшкай» и «Хонда CR-V». Все перечисленные машины похожи в одном – у них высокий клиренс, агрессивный вид и полный привод. А значит, городской житель будет готов ко всему! И если в Америке это только превосходство и «меряние пиписьками», то в наших условиях – перечисленные блага не раз выручат горожанина на дороге. Ямы, канавы, гололед, сугробы – по этим и прочим причинам внедорожные качества лучше всегда иметь под рукой. И потом, какой городской житель не мечтает стать жителем загородным? А в условиях пригородных «пампасов» как раз высокая машинка и пригодится. А на электрокарах пусть буржуи сами ездят! У них автобаны – а у нас борьба на выживание. В том числе и на дорогах.
Автор текста: Анастасия Удальцова, специально для рубрики «Свой взгляд» портала о недвижимости в Красноярске INFORM24.RU
Audi A3
Mazda 3
Mini Cooper
|
Ключевые слова:
Красноярск , Мнение экспертов , Истории из жизни , Транспорт , АвтоДругие материалы данного раздела:
- Некуда валить (10.11.2011)
- «Страх указывает на врага» (12.10.2011)
- Михаил Соломатин: Где взять оппозицию? (30.09.2011)
- «Война ещё не начиналась» (21.09.2011)
- «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует» (13.09.2011)
Комментарии:
Написать комментарий:
Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи