-
СРОЧНО ПРОДАЮ 1комн. кв. Студ. городок, ул. Дачная , НП. эт. 11/11. S36, Кирпич, бал. зас. Хороший ремонт ПВХ, сан. узел в кафеле, сейфовая дверь. цена 2050тыс. руб. тел 89232846382 МаксимЦена: 2050000
89232846382 Максим -
Продам квртиру новой планировки Энергетиков 18, 1/9п, 52/28/9/Р/л, После ремонта, лоджия застеклена, стп, новая железная дверь, чистая продажа, можно под ипотеку, без услуг.Цена: 2050000
232-09-16 Любовь Ивановна
Стартовая // Статьи / Свой взгляд
Эффективный поиск недвижимости в Интернете
25.03.2010 Сегодня богатые рекламные возможности Интернета заслоняют собой его главное преимущество - возможность активного поиска предложения. Это как раз та уникальная особенность Сети, которая отличает Интернет от других каналов продвижения.
Как среда маркетинговой коммуникации Интернет сегодня эффективно конкурирует со СМИ, рекламой, выставками и другими видами и каналами продвижения. Ведь ни один из медиа-ресурсов, кроме Интернет, не позволяет пользователю активно вмешиваться в содержание потребляемой информации.
Благодаря этому Сеть постоянно захватывает все новую и новую аудиторию. Рекламисты, в какой бы отрасли они не работали, прекрасно отдают себе отчет в том, что пользователи Интернет, как правило, еще и максимально активны в качестве потребителей. Из-за своей специфики, Интернет лидирует и на рынке недвижимости: уже несколько лет выступая здесь главным каналом продаж.
Предпочтение этому информационному ресурсу наравне с рекомендациями знакомых, отдают более 70% потенциальных покупателей, остальные 30% приходятся на традиционные каналы продвижения – прессу, наружную рекламу, выставки и т.п. Счет тех россиян, кто пока не может позволить себе покупку недвижимости, но активно изучает рынок идет уже на миллионы. И именно в Сети будущий покупатель может получить максимально подробную информацию по объекту в удобном и интуитивно понятном для него виде, а продавец, в свою очередь, выставить на продажу свою недвижимость. И все это при минимальных затратах на рекламу и продвижение.
Наряду с этими общеизвестными плюсами Интернет имеет и свои минусы. Так информация в нем слабо структурирована, а ее объем растет огромными темпами. Число сайтов превышает сотни миллионов единиц, не говоря уже о миллиардах страниц. Найти сайт конкретной компании – агентства недвижимости в таком изобилии было бы практически невозможно, если бы не поисковые порталы. Ведущие поисковые машины мира, а их можно пересчитать по пальцам, ежедневно индексируют этот океан информации, предоставляя пользователю возможность поиска с формулировкой запроса на естественном языке.
Простота этого способа, невзирая на его минусы, приводит к тому, что большинство пользователей начинают поиск недвижимости именно с запроса в поисковой системе. Согласно исследованию агентства «Сканмаркет», потребители предпочитают этот способ не только посещению сайтов компаний, но и посещению крупных порталов недвижимости.
Ведущие западные «недвижимые» порталы уловили этот тренд и уже предоставляют не первой странице своих ресурсов возможность начать поиск с запроса на естественном языке. Из их числа можно привести в качестве примера Trulia.com. У нас поисковой строкой на первой странице обзавелись G2p.ru и Domdot.ru, однако возможность сквозного поиска объектов недвижимости по всей России предоставляет пока единственный ресурс - портал Mirkvartir.ru. На сегодняшний день в его базе собрано более 500 тыс. объектов по всей России, что составляет более 50% актуального предложения городского жилья в РФ.
Простота и удобство в формулировках пользовательских запросов существенно усложняет задачу разработчикам таких сервисов, ведь проблема искусственного интеллекта, когда машина понимает язык человека, еще не решена. Каждый запрос на нашем портале проходит четырехступенчатую обработку. Если в нем удалось выделить географическое место, скажем город и улицу, то будут показаны предложения по данной улице этого города.
Если в базе отсутствуют предложения по улице, машина постарается найти и предложить близлежащие объекты. Если нельзя однозначно выделить географическое положение (например, пользователь задал только улицу, не указав город), то будет предложено уточнить запрос из предложенных вариантов. А выбрать есть из чего, ведь Россия - огромная страна, в населенных пунктах которой насчитывается более чем 700 тыс. улиц, многие из которых повторяются.
Например, одних Фестивальных встречается в базе портала 437 штук, а улиц Ленина и вовсе более 6 тыс. Но и это не предел возможностей поиска. Хотя пользователю и предлагают ввести адрес, более 15% запросов содержат параметры объекта (например, количество комнат), еще 10% продающие слова (например, «куплю»). Чтобы справиться с такими сложными запросами «движок» портала передает их поисковой машине, которая самостоятельно ищет по страницам портала нужную комбинацию, учитывая при этом морфологию русского языка.
Кроме того, при формировании результатов поиска учитывается географическое местоположение пользователя по IP-адресу, и выводятся в первую очередь варианты в его городе. Такой алгоритм помогает не только покупателям в поиске нужного объекта из огромного числа предложений, но и продавцам, повышая количество эффективных просмотров их квартир.
Автор: Виктор Щеблецов, директор по развитию федерального портала по недвижимости «МИР КВАРТИР»
Источник:
|
Ключевые слова:
Недвижимость , Свой взгляд , ИнтернетДругие материалы данного раздела:
- Некуда валить (10.11.2011)
- «Страх указывает на врага» (12.10.2011)
- Михаил Соломатин: Где взять оппозицию? (30.09.2011)
- «Война ещё не начиналась» (21.09.2011)
- «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует» (13.09.2011)
Комментарии:
Написать комментарий:
Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи