квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Ремонт от мэра
Ремонт от мэра
 
Голодающий строитель
Голодающий строитель
 
Красноярск — столица хакеров?
Красноярск — столица хакеров?
 
«Война ещё не начиналась»
«Война ещё не начиналась»
 


0-комн. Зел.роща

недвижимость квартиры красноярск
Продам ул. Воронова. Площадь 16.8кв.м.
Цена: 1250000 руб.

2-комн. Центр

недвижимость квартиры красноярск
Продам 2-комн. ул. Мира пр.. Площадь 57.6кв.м.
Цена: 2800000 руб.

Парашютная

Продам ул. Электриков. Площадь 52кв.м.
Цена: 4000000 руб.

Лопатино

Продам 2-комн. ул. . Площадь 38.5кв.м.
Цена: 550000 руб.

Продам офис на ул. Алексеева

Продам офис на ул. Алексеева
Продам или сдам в аренду офис на ул. Алексеева

Отдельно стоящие здания, Космос

Продам отдельно стоящие здания, Космос. Общая площадь: 1200 кв.м.

Офисное здание

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное здание, ул. Красной Гвардии, 24

Цена: 11 000 руб.
Телефон: 251-05-95

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное помещение по ул. Юности, 35

Цена: 0 руб.
Телефон: 251-05-95









  • 2ух этажный коттедж в пяти км от города в очень живописном месте, на берегу озера. Площадь 200 кв. м, отделка условно чистовая, по договоренности можно сделать чистовую. 10 соток земли, ИЖС, документы все готовы, вода городская, местное отопление+электрокотел. Асфальт, во дворе бассейн, фонтан. Отличная банька прямо на самом берегу озера. Всегда свежий воздух, прекрасный лес. 7800. Так же продается рядом стоящий коттедж, абсолютно идентичный, с чистовой современной отделкой.
    Цена: 7800000
    208-40-21 Юрий
  • пр Красноярский рабочий, 3\5к, 15.9м2, ПВХ, с\р, ванна, навесные потолки, состояние хорошее, просто продажа
    Цена: 1150000
    297-32-25 Лариса

Стартовая // Статьи / Свой взгляд

Отвыкнут ли россияне от халявного телевизора?

22.04.2010
Количество просмотров: 1094
Количество комментариев: 0
Компания iKS-Consulting опубликовала исследование российского рынка платного телевидения. Как следует из отчета, в 2009 г., невзирая на кризис, число абонентов по сравнению с 2008 г. выросло на 16% и составило 19 млн. В финансовом отношении дела обстоят еще чуть лучше: объем рынка увеличился на 18% и составил 27 млрд. руб.

Если вспомнить, что в отличие, например, от мобильной связи, абонент платного ТВ – это не человек, а вся семья, домохозяйство, которых на всю Россию около 50 млн, – то получится, будто неготовность большинства граждан платить за телевизионный контент куда-то испарилась. А ведь именно этот фактор уже много лет аналитики называют главным препятствием для развития платного ТВ в России.

Мой лондонский приятель рассказывал, что у них в кондоминиуме дела с этим обстоят плохо. Ловятся всего три бесплатных канала, и он был бы счастлив подключиться за деньги, но с кабельными компаниями никак не может договориться домовладелец. А портить фасад спутниковыми тарелками запрещает архитектурное управление. По сравнению с их унылым британским бытом наше многообразие дециметровых каналов, включая развлекательные, музыкальные и т.д., выглядит настоящим пиршеством духа. И именно конкуренция со стороны этих каналов долгое время сдерживала развитие платных сервисов.

Однако, если начать разбираться с цифрами поподробнее, окажется, что они довольно-таки лукавы. Например, в число этих 19 млн записаны поголовно практически все московские семьи. Речь идет о так называемых «социальных пакетах» или, как их привыкли называть, «коллективных антеннах» (хотя антенн там давно не осталось, и сигнал доставляется по кабелю компании «Акадо»). Счет за них ежемесячно включается в жировки, по которым оплачивается квартплата и прочие коммунальные платежи.

Большинство настолько привыкло к этому, что даже не замечает, – как не замечает платежа за проводную радиоточку, например. И если этим людям сказать, что они – абоненты платного ТВ, посчитанные всезнающей статистикой, они очень, очень сильно удивятся. Аналогичная картина с «социальными пакетами» и в регионах. Доля таких абонентов в общем числе пользователей кабельного платного ТВ, несомненно, весьма велика. Однако, исследование не дает ответа о том, какова доля таких клиентов, а какова – тех, кто сознательно решил платить деньги за больший выбор каналов.

В какой-то степени сходная картина наблюдается и в сегменте спутникового ТВ. Лидер по доходам – компания «НТВ+», имеющая всего 3% от числа всех российских абонентов (600 000), но при этом собирающая свыше 20% всех доходов операторов платного ТВ. С ее пользователями все понятно: они готовы платить заметные деньги за разнообразный и качественный контент.

А вот самая большая абонентская база из операторов платного ТВ – 4,3 млн абонентов – «Триколор». Эта компания отличается тем, что предоставляет без абонентской платы пакет из основных федеральных каналов. И многие, особенно в регионах и в дачной местности, где эфирный прием телесигнала оставляет желать лучшего, предпочитают один раз потратиться на покупку тарелки и оборудования, чтобы потом иметь все тот же бесплатный телевизор. Однако в статистику пользователей платного ТВ эти люди тоже попадают, ведь они же приобрели комплект оборудования и зарегистрировались у оператора.

Нежелание наших сограждан платить деньги за доступ к телевизионному контенту ярче всего видно, если посмотреть на статистику подключений IPTV. Такие услуги предлагает сегодня практически любой оператор, предоставляющий доступ в интернет по оптоволоконному кабелю. Это десятки компаний, чьи сети в совокупности покрывают миллионы домохозяйств. И интернет-провайдеры, крайне заинтересованные в повышении средней выручки с абонента, продвигают IPTV весьма и весьма активно.

Тем не менее, пользователи IPTV составляют всего 2% от общего числа абонентов и приносят только 3% дохода. Конечно, эта технология пришла к нам позднее всего, и наиболее активных и платежеспособных потребителей успели подобрать другие – в первую очередь, «НТВ+», работающее на рынке свыше десяти лет. Однако, дисбаланс между массовым предложением и довольно скромным платежеспособным спросом, воистину, огромен.

В общем, несмотря на победные реляции и декларируемый в отчете iKS-Consulting уровень проникновения 36%, россияне, в массе своей, платить за телевизор не готовы. Осознанно тратят деньги за доступ к большому числу разнообразных каналов еще очень и очень немногие. Менталитет меняется крайне медленно, так что скачки и революции здесь маловероятны. И это – та реальность, с которой придется в ближайшем будущем иметь дело операторам и представителям медийного бизнеса.

Александр Милицкий www.slon.ru





Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите, пожалуйста, ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду