Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Администратор Site Admin цитировать
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 141
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: Сегодня мы публикуем продолжение большого и весьма интересно |
|
|
Сегодня мы публикуем продолжение большого и весьма интересного, на наш взгляд, материала, в котором журналист портала INFORM24.RU внимательно разбирает названия красноярских фирм недвижимости. Мы уверены, что для многих наших читателей данная информация окажется полезной, ну а кого-то она даже заставит улыбнуться
Прочитать обсуждаемую статью вы можите Здесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай С.
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
В большинстве своём, названия у агентств тупые. Постоянно слышу от знакомых риелторов речи о том, как им тяжело даётся кусок хлеба, какие вообще умные и замечательные люди работают в этой сфере... Но вот такая важная вещь - название целого агентства (которые иногда существуют не один и не два года)... и такие идиотские ляпы. Ну как после этой статьи можно говорить о изобретательности и зашкаливающем iq риелторов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Полина
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 12:49 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
Так это ж не сами риэлторы придумывают, а хозяева. Директора реально бывают такие тупыыыые |
|
Вернуться к началу |
|
|
ух
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 6:17 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
нейминг современных фирм (в том числе и риэлтерских ) очень ограничен. Все приличные названия уже разобрали. Вот и извращаются с названиями, кто как умеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
не согласен
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 6:40 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
На любом, даже самом развитом рынке, выбор ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОРИГИНАЛЬНОГО названия для фирмы ограничивается только лишь фантазией руководителя. Если человек жалуется на то, что "все приличные названия уже разобрали", значит ему либо не хватает фантазии, либо просто лень напрягать извилины. Третьего не дано, уж извиняйте... Вот и называются кротами, звенящими кедрами и прочими лабиринтами |
|
Вернуться к началу |
|
|
ух
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 7:33 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
названия дают директора, а они часто (не всегда, но часто) люди прямые, суровые, не особо образованием и вкусом отягощенные. Поэтому и выбирают названия по принципу: нравицца=не нравицца, звучит- не звучит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:25 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
Но, позвольте, вот та же до сих пор успешная фирма "Аревера" не поленилась и пошла брать своё название у маркетологов. Данный способ образования названий в том же Новосибирске довольно популярен, а в Красноярске всё топчутся на "Ваших" да на "Наших недвижимостях". Позор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ух
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:35 am Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
Олег, +100
полностью можно согласиться!
Аревера вообще молодцы
а грамотные маркетологи способны вообще чудеса творить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:40 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
Зато всегда можно посмеяться над "Кротом", "Лабиринтом"и "Госпожой недвижимостью" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашок
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 12:55 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
Помогите советом, я директор агенства, но что то клиентов у меня нет!!! Коллеги нужны срочно Ваши советы. С уважением Ваш Александр, директор агенства "Приходите завтра" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
цитировать
Не зарегистрирован
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 2:37 am Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
ваши клиенты ждут когда настанет завтра! они как собирутся а у них всё время сегодня... Вашим клиентам самим интересно когда они к вам попадут! Я сам считаю что успех мало зависит от названия но в данной стуации на 100% уверен что дело в нём! исправьте *завтра* на *сегодня* и я думаю что будет результат! если результата не будет значит дело не в названии |
|
Вернуться к началу |
|
|
ух Гость цитировать
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, типа "Берегиня" или "Жерминаль" х*** какая то. А РЖИЦ это вообще что? Лошади чо ли работают |
|
Вернуться к началу |
|
|
|