квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Красноярск — столица хакеров?
Красноярск — столица хакеров?
 
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
 
Губернатор и пристанище пенсионеров
Губернатор и пристанище пенсионеров
 
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
 


2-комн. ДК Комбайностроителей

недвижимость квартиры красноярск
Продам 2-комн. ул. Профсоюзов. Площадь 45кв.м.
Цена: 2850000 руб.

3-комн. Центр

Продам 3-комн. ул. Декабристов. Площадь: 58 кв.м.
Цена: 2900000 руб.

Минино ст.

Продам 5-комн. ул. Кедровая. Площадь 145кв.м.
Цена: 7800000 руб.

Минино д.

Продам 3-комн. ул. . Площадь 64кв.м.
Цена: 2800000 руб.

Продам нежилое 85 м2 Молокова

Продам нежилое 85 м2 Молокова
Продам нежилое помещение на Взлетке

Продам нежилое помещение по ул. Вавилова.

Продам нежилое помещение по ул. Вавилова.
Нежилое помещение по ул. Вавилова, общая площадь 236 кв.м.
Цена: 5 900 000 рублей.

Офисный центр

Офисный центр
Офисный центр "Яр-Центр",ул. Вавилова, 2ж
Цена: 0 руб.
Телефон: 296-97-73

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное помещение по ул. Юности, 35

Цена: 0 руб.
Телефон: 251-05-95










Стартовая // Статьи / Интервью

Борис Деменков: «Бежать из маршрутного бизнеса надо!»

15.09.2008
Количество просмотров: 940
Количество комментариев: 8

Красноярские частные пассажирские перевозчики говорят, что их бизнесу грозит исчезновение. С октября администрация г. Красноярска выдвинула маршрутникам новое условие работы: компании должны перевозить горожан на автобусах «большого» класса. Для многих перевозчиков это означает почти полную замену автопарка. Кроме того, чиновники намерены значительно сократить число маршрутов в городе. По словам перевозчиков, если ситуация будет развиваться по предложенному властями сценарию, то им придется уйти с рынка.

Еще летом администрация г. Красноярска подписала постановление «Об утверждении маршрутной сети». Согласно этой реформе общее число маршрутов сократится на треть. А парк маршруток почти полностью должен будет перейти на автобусы большой вместимости.

Директор компании «Сирена» (маршруты № 29 и № 81) Борис Деменков уверен, что при любом раскладе нововведения «перетрясут» рынок пассажирских перевозок. Будущее многих красноярских маршрутников видится ему весьма туманным. Сам он уже готов оставить свой бизнес.

— Конечно, с одной стороны, текущие нововведения влекут за собой позитивные изменения: уйдут ненужные буквенные обозначения маршрутов, часть рейсов будет сокращена в соответствии с федеральным законодательством до 30 км — это приведет к улучшению условий труда водителей. С другой — спорных моментов в этой реформе гораздо больше.

Что вас больше всего не устраивает в нововведениях?

— Начнем с того, что изначально администрация Красноярска выбрала, на мой взгляд, неправильный подход. По заказу чиновников в Политехническом институте СФУ схему разработали в соответствии с концепцией больших автобусов. Для расчетов задали следующий параметр — «максимальное количество машин большого класса на дорогах Красноярска». А это в корне неверно. Мировой опыт показывает, что полностью отказаться от автобусов малого и среднего классов невозможно. В реформу внесли поправки, поэтому около четверти автобусного парка города составят автобусы малого и среднего классов. Но в идеале, по моим оценкам, 80% автобусов должны быть в Красноярске среднего класса, и по 10% — малого и большого классов.

Получается, что каждый перевозчик должен почти полностью обновить автопарк?

— Да, перейти на большие автобусы. А сегодня около 60% парка Красноярска — это машины малого класса. Не скажу, что это требование удивило нас. Несколько лет назад в департаменте транспорта администрации Красноярска нас предупреждали: переходите на автобусы большого класса. На тот момент мы одними из первых закупили партию больших машин — «НефАЗов». Как сегодня сменить парк, когда те большие автобусы, на которых мы уже работаем, до сих пор не окупили себя? Мы все еще рассчитываемся по кредитам. Стоимость машины большого класса в три раза выше, чем новый средний автобус, а их эксплуатация обходится в 5-6 раз дороже. К тому же в межпиковое время их наполняемость катастрофически низкая. Иногда платы за проезд не хватает даже для покрытия топливных расходов.

По новым поправкам треть сегодняшних маршрутов исчезнет. В том числе под сокращение попадает и один из ваших маршрутов. Как вы будете поступать в этой ситуации?

— Это непростой вопрос. Действительно, в соответствии с реформой к 20 сентября будут убраны 29-й маршрут, по которому ездим мы, и 46-й, близкий к нему по направленности и почти равный по протяженности. Вместо них появится 76-й маршрут, который совместит схемы движения 29-го и 46-го. Этот новый маршрут нам не достался, мы не у дел. Сейчас 23 автобуса малого и среднего классов работают на 29-м маршруте. Возможно, часть их будет направлена на предложенный нам новый 17-й маршрут («Завод медпрепаратов — ж/д вокзал»). Однако даже при таком раскладе как минимум десять машин у нас будут простаивать. Часть из них явно придется сдать на металлолом, еще часть — продать. Все эти факторы наталкивают на мысль: бежать из маршрутного бизнеса надо! В нашей компании помимо этого вида деятельности есть еще два направления — грузовые и корпоративные перевозки — мы перераспределяем собственные ресурсы. Пока я выбрал такую тактику: постепенно мы будем сворачивать направление городских пассажирских перевозок. Но не все компании способны найти альтернативы.

По вашим прогнозам, многие ли компании уйдут с рынка?

— Безусловно. Я знаю, что некоторые игроки уже сворачивают бизнес. Хотя его не так просто бросить. Ведь большинство компаний платят кредиты за новые автобусы большого класса.

Есть перевозчики, которые только подумывают о том, чтобы продать свой бизнес. Однако из-за низкой рентабельности покупателей не находится.

Как вы видите этот рынок в будущем?

— Количество перевозчиков однозначно сократится. Из более чем 80 компаний останется несколько крупных игроков. Снизится конкуренция, возможность манипулировать проездными тарифами увеличится. Немногочисленные перевозчики начнут «продавливать» более высокие цены за проезд.

Автор текста: Евгения Ли






Ключевые слова:

Красноярск , Интервью , Транспорт

Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

Заноза | 15-09-2008 17:07
Кому нужны эти разбитые ПАЗики? Пускай убирают их нафиг из города! Даже если количество маршрутов сократится, - "свято место пусто не бывает". А мужичек этот предрекает рост цен и всеобщий армагеддон только потому, что сам прогорел.
... | 15-09-2008 20:08
Ну конечно , я на оборот против , как и 99.9% горожан , автобусов станет меньше , а простые смертные , не хотят стоять битком в пробках!
Житель | 16-09-2008 08:31
Смотрел по ТВК интервью с рарботчиками реформы и представителями мэрии, что-то их аргументы не сильно цепляют!
JkL | 16-09-2008 13:08
Вчера в 23:50 пытался с "Агропрома" уехать на Копылова. Автобусы просто не ходят. Вообще! Простоял почти пол часа и поехал на такси (хотя денег не было лишних). Вместе со мной на остановке стояло ещё человек 10. Раньше пазики ездили почти до часу ночи, а теперь всё. Нерентабельно. Будем теперь пешком ходить, либо тратить бабло на такси или копить на свой тарантас...
х | 18-09-2008 13:00
Чтоб тебе, Заноза, всю жизнь ездить на стоместных Манах -- но ходящих четыре раза в сутки.
Ольга | 18-09-2008 13:06
Да плачутся они все.всё будет нормально.и пазики будут.мало ли что вводят новое?помниите, газели ввели.во всей стране-это самый популярный общественный транспорт, а у нас только до академа ходят раз в 15 минут
Ы | 18-09-2008 13:51
Кстати да, во всех крупных российских городах (кроме тех, где есть метро) самый распространенный вид маршруток - газели Не удобно и тесно. Так что в Красноярске ещё очень даже неплохо
мда | 23-09-2008 13:15
газели - не дай бог транспорт для смертников. а по поводу нерентабельности маршруточного бизнеса - знакомые владеют "зондами", так ничего, хорошо так живут.
Обсуждение этой статьи на форуме

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите, пожалуйста, ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду