квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


Давай закурим
Давай закурим
 
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Навязанная пятилетка
Навязанная пятилетка
 
Воровству электричества поставлен заслон
Воровству электричества поставлен заслон
 
СТАНЕТ ЛИ ВЛАСТЬ БЛИЖЕ К НАРОДУ?
СТАНЕТ ЛИ ВЛАСТЬ БЛИЖЕ К НАРОДУ?
 


3-комн. Центр

недвижимость квартиры красноярск
Продам 3-комн. ул. Горького. Площадь 64.5кв.м.
Цена: 3400000 руб.

4-комн. Взлетка

недвижимость квартиры красноярск
Продам 4-комн. ул. Весны. Площадь: 84 кв.м.
Цена: 3850000 руб.

Коттедж, Элита п.

Продам Коттедж, Элита п.. Этажность: 2. Площадь: 130 кв.м. Цена: 3700000 руб.
Цена: 3700000 руб.

Коттедж, Удачный

Продам Коттедж, Удачный. Этажность: 3. Площадь: 380 кв.м. Цена: 20000000 руб.
Цена: 20000000 руб.

Продам торговые площади.

Продам торговые площади.
ул. Вавилова, 1, ТК "Вавилон". Общая площадь 6 800 кв.м., 3 этаж.
Цена: 120 000 000 рублей.

Продам нежилое помещение Северный

Продам нежилое помещение Северный

Офисное здание

недвижимость офисные здания красноярск
Офисное здание, ул. Красной Гвардии, 24
Цена: 11 000 руб.
Телефон: 251-05-95

Офисный центр

Офисный центр
Офисный центр "Яр-Центр",ул. Вавилова, 2ж
Цена: 0 руб.
Телефон: 296-97-73









  • спальный район Красноярска п. гор. типа центр посёлка, есть школа -11 лет, детсад (без очереди), поликлиника, почта, несколько магазинов, дом культуры, стадион, туристическая компания "Форсаж". 29 км от города, регулярное автобусное сообщение 30 минут до КрасТЭЦ. 3/3п. ул. пл. , после кап. ремонта, новая входная сейфовая дверь, трубы сантехника заменены, сан. узел разд, ванна в кафеле, 50/33/7м, балкон, комнаты раздельные, большие,
    2 88 14 69 Марина
  • Срочно ищем 2 комн (54кв.м) на Взлетке! Рассмотрим квартиры с обременением банка. Своя квартира подписана, наличный расчет на этой неделе! Предпочтения собственникам!
    Цена: 2700
    242 28 62 Оксана Викторовна

Стартовая // Статьи / Проекты

ДАЛЕКО НАМ ДО ЕВРОПЫ

20.04.2011
Количество просмотров: 602
Количество комментариев: 0
Качество автодорог Красноярья, по уверениям дорожников, одно из лучших по стране, но с мировыми стандартами его лучше не сравнивать.

Дороги вроде есть, а вроде их и нет. Такую оценку краевым автотрассам сегодня даст едва ли не каждый водитель, которому приходится колесить по сибирским весям. Конечно, где-то участки лучше, где-то хуже, но общее впечатление одно. Увы, не патриотичное. Проблема уже перезрела. Настолько, что, наконец, всерьёз взволновала региональное правительство. Премьер Эдхам Акбулатов решил сам разобраться, в чём корень зла. И, прихватив с собой некоторых коллег, а также журналистов, отправился "попутешествовать" на авто до Большой Мурты и обратно. В посёлке состоялся большой деловой разговор с участием представителей организаций дорожной отрасли о перспективах сохранения в крае уже существующей улично-дорожной сети.

Действительно, пока речь зашла лишь о восстановлении того, что уже есть. Ведь из-за хронического недофинансирования ремонтных работ многие дороги в регионе, прежде всего межпоселенческие, находящиеся в ведении муниципалитетов, а также подъезды к садоводческим обществам, превратились в одно название. Тут уж не до прокладки новых автомобильных маршрутов. Хотя и в этом край сегодня нуждается как никогда.

Правда, первые оценки сложившейся ситуации прозвучали на фоне позитивного примера использования в дорожной отрасли современных технологий. В Большемуртинском ДРСУ, куда премьер заехал по пути в посёлок, был продемонстрирован в работе компьютеризированный комплекс, отслеживающий в реальном времени с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС и размещённых вдоль трассы М-54 дорожных метеостанций обстановку на автомагистрали и состояние дорожного покрытия.

Специалисты-дорожники пояснили - использование подобных комплексов позволяет дежурному оператору получать точные данные о том, где и в каком объёме требуется обработать дорогу специальными реагентами, куда направлять дорожную технику, а также о пробеге и маршрутах движения спецмашин, о затратах на топливо. Информация поступает и в компьютерную базу бухгалтерии, благодаря чему уже не требуется тратить время на ручную обработку многочисленных бумажных документов. Всё это в итоге многократно усиливает эффективность работы дорожных служб, экономит финансовые средства.

- Такие системы сейчас внедряются по всему краю, - прокомментировал работу своих коллег руководитель регионального управления автомобильных дорог депутат Законодательного Собрания Сергей Зяблов. - Все они соединены с общим ситуационным центром, расположенным у нас в КРУДОРе.

Тем не менее Сергей Филиппович признал - технологичное новшество добавляет безопасности на дорогах, но сами автотрассы требуют отдельного внимания. Многие участки уже давно ждут тотальной реконструкции. Тот же Енисейский тракт, хоть и обслуживается не многочисленными подрядчиками, а лишь двумя (это позитивно отражается на качестве), лишь местами неплох.

- Неровное состояние дорожного полотна объясняется тем, что на ремонт всех участков элементарно не хватает денег. Это приводит к нарушению межремонтных сроков эксплуатации, - пояснил Зяблов. - Какие-то отрезки уже отработали все возможные и невозможные ресурсы, но по-прежнему ждут своей очереди на восстановление. При этом они настолько изношены, что даже промежуточные ямочные ремонты для них бесполезны. "Заплатки" уже не к чему "лепить". Всё это кричит о том, что отрасль должна финансироваться не по остаточному принципу, а целевым образом. Хочется надеяться - ситуация поменяется к лучшему со следующего года, когда в стране появится федеральный дорожный фонд, а в крае - региональный. Возрождаем то, что когда-то имели. Зачем расформировали - непонятно. Столько лет потеряли.

Досконально знающий своё дело и проблемы отрасли Сергей Зяблов добавил ещё пару слов и о том, что было бы неплохо перенять лучшее из зарубежного опыта. Например, проведение обязательных лабораторных исследований и тестирования на качество материалов, применяемых в дорожных работах. А также процедуру предквалификации для подрядчиков, которая бы не пускала на рынок мошеннические фирмы-однодневки, стремящиеся отбирать заказы за счёт демпинга на конкурсах, но не обладающие необходимыми материальными и человеческими ресурсами, опытом качественных работ. Пока же известные недостатки 94-го Федерального закона только развязывают таким фирмам руки, в том числе и в нашем крае.

Поддержал мысль и директор Большемуртинского ДРСУ Александр Зайков, на опыте своего предприятия по обслуживанию трассы М-54 с 11-го по 140-й километр ежедневно сталкивающийся с существующими проблемами.

- Пора обновлять и сами техрегламенты, СНиПы, инструкции по ремонту и обслуживанию дорог, ведь они принимались ещё в 60-70-х годах и безвозвратно устарели, тем более в современных условиях, когда нагрузки на дороги стремительно возрастают, - добавил Александр Александрович. - Реновации требует значительная часть парка дорожной техники.

Прочие нерадостные детали о положении дел на дорогах края прозвучали уже в Большой Мурте, где чиновники и дорожники обсудили проблему реконструкции и содержания улично-дорожной сети в муниципальных образованиях.

- Для любого гражданина дорога начинается у его дома, и человеку не важно, кому она принадлежит, какой протяжённости, насколько важна она или не важна для экономики региона. Для гражданина имеет значение лишь один критерий - качество. И это качество должно быть одинаково хорошим - что возле крыльца деревенского магазина, что в центре городских развязок, что посреди таёжной глуши, - сформулировал цель задуманных в отрасли перемен министр транспорта Захар Титов. - Необходимы единые стандарты в обслуживании улично-дорожной сети (УДС), целевое финансирование дорожных работ и комплексный подход к решению проблем.

Увы, пока похвастаться нечем. По словам Титова, общая протяжённость УДС в крае составляет почти 14 тысяч километров (причём большее их количество пролегает не в городах, а в сельской глубинке), и около 80 процентов этой сети не соответствует даже существующим (то есть устаревшим) техническим требованиям. На простом языке это означает те самые ямы, бугры и колеи на асфальте, отсутствие водоотводов, освещения, дорожных знаков, ограждений и прочих малых инженерных сооружений, обеспечивающих безопасность движения. Отсюда и негативная для края на фоне общероссийских показателей статистика дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями. Свыше 20 процентов из более чем 400 ДТП, произошедших на дорогах края в прошлом году, случилось именно по вине плохих дорог.

При этом муниципалитеты содержат свои дороги не как положено, а как получается. Где-то лучше, как в Емельяновском районе, где-то наоборот - как в Берёзовском. Более того, далеко не все дороги грамотно оформлены документально, некоторые вообще не имеют паспортов. Полностью улично-дорожная сеть задокументирована лишь в Железногорске и Балахтинском районе, в некоторых других территориях - только на треть, в остальных - никак. С такой проблемой столкнулись подрядные ремонтные организации, когда стали проводить во время работ собственную инвентаризацию дорог.

Например, в Дивногорске. Как отметил глава города Егор Оль, по существовавшим документам площадь дорожного покрытия составляла 501 квадратный километр. Реальные же замеры показали другую цифру - 644 "квадрата". Приличное расхождение. Разве можно в такой ситуации точно определить стоимость ремонтных работ? Вряд ли. А денег муниципалитетам чаще всего именно на дороги катастрофически и не хватает. Глава администрации Большемуртинского района Валерий Вернер проиллюстрировал это на примере своей территории. Он проинформировал, что при общей протяжённости поселенческих дорог в 284 километра район в прошлом году получил на содержание УДС чуть более 2 миллионов бюджетных рублей, а потратить пришлось около 6 миллионов. Иначе дороги были бы просто потеряны.

Платные дороги для края не актуальны. Деньги с водителей за проезд по закону можно взимать только на транзитных магистралях, имеющих в своих направлениях альтернативную бесплатную дорожную сеть. В крае сквозной является только одна трасса - М-53. Но и она не обеспечена бесплатными аналогами. Отчасти сохранению автомобильных дорог может помочь увеличение нагрузки на железную дорогу. Но всей остроты проблемы и это не снимет.

В свете перспективы введения в строй с 2012 года регионального дорожного фонда в краевом правительстве решили подойти к решению вопроса комплексно. Сам дорожный фонд обещает обеспечить долгожданное целевое и прозрачное для властей и общества финансирование отрасли. А до этого времени будет проведена масштабная подготовительная работа.

По словам Эдхама Акбулатова, в течение текущего месяца при правительстве должна быть создана рабочая группа, куда войдут представители профильных министерств и дорожных организаций. Комиссия проконтролирует процесс полной инвентаризации и паспортизации УДС, разработает методику современных стандартов качества ремонта и содержания дорог, определения приоритетности в ремонтных работах исходя из категорий автотрасс и с обязательным учётом мнения граждан (ведь на ремонт сразу всех дорог денег в бюджете не хватит), разработает технологию распределения государственных субсидий, проведения конкурсов среди подрядчиков и оценки качества работ с усилением ответственности муниципальных властей в организации дорожных ремонтов. До начала сентября муниципалитеты обязаны подготовить профильные программы. А первые результаты своей деятельности рабочая группа представит на суд коллег уже через полтора месяца.

Василий КАСАТКИН.

www.krasrab.com






Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите пожалуйста символы с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду