Коттедж Киндяково

Коттедж Киндяково
Продам Коттедж, Березовский р-н. Отдельностоящий дом, 100 м2.
Цена: 4500000 руб.

Продам 1 комн. ул. Чкалова 42

Продам 1 комн. ул. Чкалова 42
Продам 1 комнатную Чкалова 42, 47м2.
Цена: 2950 000 руб.

Сдается в аренду здание в районе Цирка

Сдается в аренду здание в районе Цирка
Сдается в аренду новое 3-х этажное здание расположенное на первой линии пр. Красноярский рабочий, в районе Цирка.

Сдам офис, выставочный зал ул. Партизана Железняка 40А

Сдам офис, выставочный зал  ул. Партизана Железняка 40А
Сдам в аренду офис выставочный зал на Партизана Железняка 40А

Торговый комплекс Континент

Торговая площадь в ТК Континент, общая площадь - 800 кв.м., цена: 500 руб. за 1 кв.м.
Торговая площадь в ТК Континент, общая площадь - 800 кв.м., цена: 500 руб. за 1 кв.м.
Цена: 400000 руб.
Телефон: 278-09-03

Торговое помещение по ул. Ленина.

Общая площадь - 133 кв.м. Цена: 1 500 рублей за 1 кв.м
Общая площадь - 133 кв.м. Цена: 1 500 рублей за 1 кв.м
Цена: 199500 руб.
Телефон: 278-09-03




Развитие муниципального транспорта идет по инновационному пути

11.01.2009

Сегодняшнее состояние транспортной системы Красноярска далеко от идеального. В администрации города, понимая эту проблему, наметили ряд шагов по приведению системы перевозок в норму. Уже в ближайшее время городской транспорт начнет работать по-новому.

Восстановление баланса

Самая насущная проблема любого крупного развивающегося города — это транспорт. Не является исключением и Красноярск. Сегодня в городе ежедневно выходят на линию около 1,5 тыс. единиц подвижного состава. Причем 77% приходится на коммерческий транспорт. Однако, как показывает опыт других крупных городов, эффективность и стабильность рынка пассажирских перевозок возможна лишь при увеличении доли муниципального транспорта в данном сегменте. Так, например, в Новосибирске доля муниципалов составляет 58%, а в некоторых других городах доходит и до 75%.

Помимо эффективности и качества перевозок наличие полноценного муниципального парка подвижного состава позволит реализовать крупные социальные проекты, такие как оптимизация маршрутной сети, социальные карты льготников, внедрение единых проездных билетов, системы безналичных расчетов, в том числе транспортных карт.


За стеклом – это не шоу, это фьюзинг
За стеклом – это не шоу, это фьюзинг
Что год грядущий нам готовит?
Что год грядущий нам готовит?
Пришла сибирская зима – замёрзли окна?
Пришла сибирская зима – замёрзли окна?
Евгения Арбатская: «Я ненавидела слово ремонт…»
Евгения Арбатская: «Я ненавидела слово ремонт…»

Увеличить же долю муниципального транспорта на рынке города без создания нового муниципального автотранспортного предприятия, имеющего в распоряжении современный подвижной состав, попросту невозможно. Понимая это и руководствуясь интересами жителей города, в этом году в рамках реализации инвестиционного проекта создано новое муниципальное автотранспортное предприятие. Оно займет базу по адресу Калинина, 84, которая способна разместить на своей территории не только подвижной состав предприятия в 150 автобусов большой вместимости, но и все здания и сооружения, необходимые для их хранения, технического обслуживания и ремонта. Именно это предприятие получит закупленные в этом году 75 новых автобусов, которые уже доставлены в город и ждут своего часа. Запуск этого предприятия позволит увеличить долю муниципалитета на рынке пассажирских перевозок в городе, а значит, и повысить уровень обслуживания.

Схематическое решение

Стремясь привести систему общественного транспорта Красноярска к европейским стандартам, департаментом транспорта уже в этом году был предпринят ряд шагов, важнейшим из которых стала оптимизация маршрутной сети на основании проведенного изучения пассажиропотоков города, которая сегодня входит в свою завершающую стадию.

Конечно, не обошлось и без проблем, и в первую очередь недовольства горожан. Однако человек склонен бояться всего нового. Сегодня же, когда люди попривыкли к новой схеме, научились ориентироваться в ней, — останавливаться будет уже неправильно.

- В сегодняшней ситуации нужно корректировать и регулировать утвержденную схему движения пассажирского транспорта, — говорит начальник департамента транспорта городской администрации Олег Якубович. — Необходимо выявлять «болевые» точки города, т. е. места, где пассажиры имеют трудности при поездках в городском транспорте общего пользования, и устранять их.

Для решения этой задачи сегодня в департаменте транспорта рассматривается каждый маршрут, его наполняемость в часы пик, регулярность выполнения рейсов, количество автобусов на маршруте. Это помогает выявить проблему и наметить пути ее решения. После этого проблема и способ решения выносятся на обсуждение жителей района. В настоящее время встречи с жителями всех районов города уже проведены, а по их итогам были внесены 23 изменения в маршрутную сеть города.

Становление новой маршрутной сети, хоть и прошло недостаточно гладко, все же позволило добиться одного очень важного результата — стало возможным внедрение персонифицированного учета льготников и единой централизованной системы диспетчерского управления.

Спутниковый автобус

Помимо решения насущных проблем не забывали в городе и о развитии, основным итогом которого стало внедрение автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом, разработанной на основе технологий ГЛОНАСС и GPS.

Внедрение такой системы уже в ближайшем будущем позволит осуществлять оперативное суточное планирование, контроль и управление процессом перевозок, анализ исполненного движения. Помимо этого система дает возможность в автоматическом режиме собирать данные о работе транспорта в городе.

Принципиальная схема работы системы выглядит так: с помощью навигационных спутников и бортового оборудования, установленного на транспортном средстве, в режиме реального времени определяются координаты транспортного средства, которые передаются на стационарную радиостанцию, сопряженную с вычислительным комплексом центральной диспетчерской службы (ЦДС), и далее по каналам GPRS информация передается непосредственно на ЦДС. Также организована речевая двусторонняя связь между диспетчером ЦДС и водителем транспортного средства.


Петр Пимашков: «Я бы поставил своей команде «тройку»
Петр Пимашков: «Я бы поставил своей команде «тройку»
Развитие муниципального транспорта идет по инновационному пути
Развитие муниципального транспорта идет по инновационному пути
Дождались «Июня»! Погрелись в «Огнях»!
Дождались «Июня»! Погрелись в «Огнях»!
Наталья Едалова: «Соискатели работы разбаловались»
Наталья Едалова: «Соискатели работы разбаловались»

Полное внедрение ЦДС не за горами: уже сегодня бортовыми навигационно-связными терминалами (БНСТ) оборудовано 46 маршрутов, на которых работает 410 единиц подвижного состава. В ближайшее время к ним добавится еще 375 автобусов с 15 маршрутов города. Пока остаются неохваченными 23 маршрута с 534 единицами подвижного состава, но здесь дело за малым — договориться с перевозчиками. Такая работа ведется, и можно быть уверенным, что она будет удачной.

Внедрение навигационной системы на основе ГЛОНАСС позволило сделать еще один шаг навстречу основному потребителю услуг перевозчиков — простым жителям города. Уже в ближайшее время на основных пассажирообразующих пунктах Красноярска появятся специальные электронные табло, которые будут информировать пассажиров о времени прибытия автобуса на данную остановку.

- Такие остановочные табло уже успешно эксплуатируются во многих городах России, — рассказал Якубович — из них ближайший к нам — Кемерово. В ближайшее время два таких табло будут установлены на остановке «Театр оперы и балета».

Вообще этот год стал годом активизации работ в транспортной отрасли города. Неудивительно, что при этом удается достигать таких результатов. Однако расслабляться не приходится: внедрение транспортной схемы еще не завершено, соотношение муниципального и коммерческого транспорта далеко от идеального, да и не все подключены к централизованной системе управления. Двигаться есть куда — это в департаменте транспорта очень хорошо понимают, поэтому и сбавлять темпов развития не намерены. Главное — это не сбиться с пути, но здесь есть хороший ориентир — безопасность и комфорт простых людей.

Автор текста: Петр Лукашин, «Вечерний Красноярск»




Ключевые слова:

События и люди , Статистика , Транспорт

Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

Fear | 14-01-2009 15:17
Пока все эти инновации заметны только в том, что стало меньше убитых пазиков. Но это во многом даже минус: на непопулярных маршрутах стало сложнее уехать в часы пик, а в вечернее время дольше люди мёрзнут на остановках. Ну и уехать нельзя никуда после 23:30
Пассажирка | 16-01-2009 16:01
А 98 маршрут как ходил с интервалами в 15-20 минут, а то и 30, так и ходит. И коммерсантам на пассажиров наплевать. Не уехать с Пашенного и не приехать нельзя после 21 часа. А район строится!
увы | 16-01-2009 17:18
Крепитесь, дальше будет только хуже
тополь | 20-01-2009 17:07
а стоимость билетов за проезд, раньше нам повышали, говорили бензин подорожал, так почему, теперь не понижают, когда бензин подешевел
jkl | 20-01-2009 18:14
зато жизнь подорожала у водителей :) остается радоваться, что в других городах маршрутки стоят ещё дороже, чем у нас
Обсуждение этой статьи на форуме

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:
Rambler's Top100
Недвижимость в Красноярске, ипотека в Красноярске, недвижимость Красноярска, база квартир агентств недвижимости Красноярска. Готовое, долевое, новостройки, аренда и продажа коммерческой недвижимости.